3 Legged Tubular Communication Tower

Связь башня
январь 18, 2018
Monopole башня
январь 18, 2018

3 Legged Tubular Communication Tower

Трехногая трубчатая башня связи

3 Legged Трубчатые башни, в основном, изготовлены с круглыми полыми профилями, которые специально разработаны, чтобы уменьшить число отдельных членов. Мы твердо убеждены в том, что меньшее число членов башенных означает меньше времени изготовления, меньше обработки и хранения проблема, меньше времени эрекции, меньше шансов кладя, более эффективным в срок человеко-час на башне, более высокая производительность с очень экономически эффективным решением. Рекомендуется высота этой конструкции составляет 30 м, 45м, 60м и 76м и подходит для любого 1 ~ 3 использования оператора.

башня связи состоит из корпуса башни, Платформа, молниеотвод, лестница, Поддержка антенны и другие компоненты стали, и оцинкованной горячим способом антикоррозионной обработке, главным образом для микроволновой печи, ультракороткая волна, беспроводная передача сигнала сети и передачи.
Имя продуктов: Мобильная связь башня
заявка: Средства связи аксессуары
Высота: 5-80м
материал: Q420 / Q235 / Q345 или заказной
Минимальный предел текучести: 355мПа
Минимальный предел прочности при растяжении: 490мПа
Максимальный предел прочности при растяжении: 620мПа
Максимальная скорость ветра Дизайн: 30Миз
Запасные части:Все необходимые детали, например. Антенна Маунт полюс и Кронштейны, Скалолазание шаги, Руководство по безопасности Кабель, Молниеотвод, Монтажный кронштейн для обструкции Light, Анкерных болтов / гаек, А весь остальной Болт и гайки Необходимый для Монтажа и установки.

 

 

 

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 Legged Tubular Communication Tower

Communication Tower
January 18, 2018
Monopole Tower
January 18, 2018

3 Legged Tubular Communication Tower

Three Legged Tubular Communication Tower

3 Legged Tubular Towers are mainly fabricated with circular hollow sections which are specially designed to reduce the number of individual members. We strongly believe that less number of tower members means less fabrication time, less handling and storing problem, less erection time, less chances of misplacing, more efficient in term of man hour per tower, higher productivity with a very cost effective solution. The recommend height of this structure is 30m, 45m, 60m and 76m and suitable for either 1~3 operator usage.

Communication tower consists of tower body, platform, lightning rod, ladder, antenna support and other steel components, and by hot galvanized anti-corrosion treatment, mainly for microwave, ultrashort wave, wireless network signal transmission and transmission.
Products Name: Mobile Communication Tower
Application: Communication accessories
Height: 5-80m
Material: Q420/Q235/Q345 or customized
Minimum yield strength: 355mpa
Minimum ultimate tensile strength: 490mpa
Max ultimate tensile strength: 620mpa
Maximum Design Wind Speed: 30m/s
Spare Parts:All necessary parts, e.g. Antenna Mount Pole and Brackets, Climbing Steps, Safety Guide Cable, Lightning Rod, Mounting Bracket for Obstruction Light, Holding Down Bolts/Nuts, And All Other Bolt and Nuts Required for Erection and installation.

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *