Трубчатая башня производитель для связи и передач

Monopole Tower Steel Power Pole
Дизайн монопольного башни
май 21, 2018
Стальные коробки передач решетчатые башни
В чем разница между Трубчатыми башнями и угловой башней ?
май 23, 2018

Трубчатая башня производитель для связи и передач

Steel Tubular Tower

What is the Трубчатые башня ?

Трубчатые башня, которая относится к технической области Трубчатые башни, включает в себя рабочую платформу для подключения тела башни и верхней части тела башни. Определяет нижнюю часть отверстий башни стен, который стена определяет положение отверстия рабочей платформы, держатель антенны крепится к рабочим оград платформы, в котором корпус соединителя обеспечиваются колонки лестницы основного стержень соединен с главным полюсом и лестницами при условии, Лестница, образованная поперечиной неподвижно соединена с опорной рамой лестничного основного стержня, и опорная рама привинчена и согласована с соединительной скобой, расположенной на внутренней стенке башни.

дизайн& Техника

(л)Анализ программы Full-стресс из стальных башен,которая обеспечивает точность внутреннего анализа силы & правильный
(2) Проектирование системы стальных опор: Четыре ноги полюс&Substation structure
(3) Advanced 3D субстанциональность лофтинг программно-3D субстанциональность пробный монтаж с программным обеспечением,получить рисунки Авто-хам. Чистая работа с производственной мастерской,Lofting и производство в то же время . гарантировать точность и монтаж башен.

характеристики продукта:

1. Он состоит из одной стальной трубы и аксессуаров. Основного материала обычно изготавливают путем изгиба стальной пластины.
2. Поперечное сечение тела башни является круглой или многоугольной, и соединение принимает внутренний фланец, внешний фланец или закупорка формы, и внешний вид красивый.
3. Башенные лестницы и площадка отдыха могут быть построены в, и коммуникационное оборудование может быть установлено в башнях с высоким уровнем безопасности.
4. Дизайн интерьера и экстерьера, лестницы для клиентов, чтобы выбрать.
5. Используя международные передовые концепции проектирования и методы расчета, наклон тела башни может быть скорректирован в зависимости от геологии и климата территории заказчика.
6. Простота установки, безопасно, высокая точность, компактность и удобство расположения.

GSM сталь Угол связи башня
Технические характеристики:

Высота5-100M
Ветер Давление0-300 КМ / Ч
СоставПерекрытие соединения
материалQ345B / A572, минимальный предел текучести >= 345MPA; Q235B / A36, минимальный предел текучести>= 235MPA
Детали & формаМожет быть выполнен в соответствии с требованиями клиента
Описание товаровCable and Ladder can be assembled by customer’s request
Продолжительность жизни20лет
Главный полюс ПожизненнаяБольше, чем 20 лет
BarksГорячее цинкование погружением и специальный дерево Gluewater
Время доставки28 days after receiving deposit
цинкование СтандартныйEN ISO 1461, ASTM / А123 или эквивалент
За работой & Отдыхая Платформа Количество1-3 PCS
Поддержка антенны3-18 PCS
Микроволновая печь Посудомоечная3-18 PCS
Производство и WorkmanshipBS449 или МАКО
Сварка СтандартныйBSEN287, BSEN288 или эквивалент
орешки& БолтыКласс 8.8
Запасные частиВсе необходимые детали, например. Антенна Маунт полюса и Кронштейны , Скалолазание шаги, Руководство по безопасности Кабель, Молниеотвод, Mounting bracket for Obstruction light, Holding down bolts/nuts, и все остальные болты и гайки, необходимые для монтажа и установки

Материал испытаний:

Оцинкованная сталь Связь башня / Круглый стальной Transmission Трубчатые башни
1. Все наши материалы закупаются у известного мельничного завода для обеспечения качества
2. Сертификат мельницы, выданный мельничный заводом с печатью и подписью должен быть предоставлен до выгрузки материала на нашем заводе; в противном случае у нас есть основания отказаться от материала.
3. Перед тем как поместить в производство, все материалы должны пройти химический и физический анализ, чтобы убедиться, что они встретились запрашиваемой силой и компонент.

Сингл Трубчатая башня включает в себя башню и рабочую платформу, соединенную с верхней частью тела башни. Антенна Кронштейн крепится на заборе рабочей платформы, и отличаются тем, что лестница состоит из лестничного блока, подключенного к основному полюсу лестницы и главному полюсу лестницы. Главный полюс лестницы жестко соединен с опорной рамой, и опорная рама и опорная рама расположены на башне. Внутренняя стенка соединительного кронштейна винтовой установлена.

Преимущества одной трубчатой ​​башни являются:. Структура просто и разумно; внешний вид красивый; установка проста в использовании и площадь пола меньше, чем угол стальной башни. С точки зрения безопасности, угол башни выше, чем одной башни башни, хотя одна башня башни является главным героем. тем не мение, если одной Трубчатые башня является достижение более высокой безопасности, только диаметр стержня должен быть увеличен, стена должна быть утолщена, и высокопрочная сталь должна быть использована для материала. Там будет высокая стоимость. .

Тело башни принимает более разумный сегмент и соединен с болтом высокой прочности через соединитель, так что установка удобно и быстро, и он может приспособиться к установке различных более сложных участков поля. Встроенная лестница и электропроводка способ может не только предоставить оператору с удобной и безопасной рабочей среды, но может также избегать солнца и дождя из фидера, значительно продлевая срок службы фидера, и центр тяжести башни не будет компенсировано за счет установки фидера. Нижняя часть тела башни фиксируются с двойными гайками. Эта структура может тонко регулировать вертикальность тела башни и более эффективно обеспечить точность установки. В производстве, автомат для резки крупномасштабных с ЧПУ, несколько наборов с ЧПУ автоматической дуговой сварки под флюсом манипуляторов, и современное оборудование, такие как большая дуга вниз регулировки гидравлической моталки с предварительно изломом функцией, ультразвуковое оборудование для испытаний, и богатый опыт производства, Весь производственный процесс реализует автоматизированные операции потока, так что качество продукта является стабильным и надежным.

 

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Tubular Tower manufacturer for Communication and Transmission

Monopole Tower Steel Power Pole
Design of monopole tower
May 21, 2018
Transmission Steel lattice towers
What’s the difference between Tubular Towers and Angular tower ?
May 23, 2018

Tubular Tower manufacturer for Communication and Transmission

Steel Tubular Tower

What is the Tubular Tower ?

Tubular Tower, which belongs to the technical field of Tubular Tower, includes a work platform for connecting the tower body and the upper part of the tower body. Defines the bottom of the tower wall openings, which wall defines the position of the work platform openings, the antenna holder fixed to the working platform fences, wherein the connector body is provided by a column ladder main rod connected to the main pole and ladder provided The ladder formed by the crosspiece is fixedly connected with the supporting frame of the ladder main rod, and the supporting frame is screwed and matched with the connecting bracket arranged on the inner wall of the tower.

Design& Technics

(l)Full-stress analysis program Of steel towers,which assures precision Of internal force analysis & proper
(2) Design system of steel poles: Four—legs poles&Substation structure 
(3) Advanced 3D substantiality lofting software-3D substantiality trial assembly With software,obtain drawings by Auto-cad. Net work With production workshop,lofting and manufacturing at the same time . assure precision and installation Of towers.

Product performance characteristics:

1. It is composed of a single steel pipe and accessories. The main material is generally made by bending the steel plate.
2. The cross-section of the tower body is round or polygonal, and the connection adopts inner flange, outer flange or plugging form, and the appearance is beautiful.
3. Tower ladders and rest platforms can be built in, and communication equipment can be installed in the towers with high security.
4. Design interior and exterior ladders for customers to choose.
5. Using internationally advanced design concepts and calculation methods, the slope of the tower body can be adjusted according to the geology and climate of the customer site.
6. Easy to install, safe, high precision, small footprint and easy location.

GSM Steel angle Communication Tower
Specifications:

Height5-100M
Wind Pressure0-300 KM/H
StructureOverlap Connection
MaterialQ345B/A572, minimum yield strength >=345MPA; Q235B/A36, minimum yield strength>=235MPA
Details & ShapeCan be designed as per customer’s requirement
Good’s DescriptionCable and Ladder can be assembled by customer’s request
Lifetime20years
Main Pole LifetimeMore than 20 years
BarksHot Dip Galvanization and Special Tree Gluewater
Delivery Time28 days after receiving deposit
Galvanizing StandardEN ISO 1461,ASTM/A123 or equivalent
Working & Resting Platform Quantity1-3 PCS
Antenna Support3-18 PCS
Microwave Dish3-18 PCS
Manufacturing and WorkmanshipBS449 or AISC
Welding StandardBSEN287, BSEN288 or equivalent
Nuts& BoltsGrade 8.8
Spare partsAll Necessary parts, e.g. Antenna Mount pole and Brackets , Climbing Steps, Safety Guide Cable, Lightning Rod, Mounting bracket for Obstruction light,  Holding down bolts/nuts, and all other bolt and nuts required for erection and installation

Material Test:

Galvanized Steel Communication Tower/Round Steel Transmission Tubular Tower
1. All of our material are purchased from famous mill factory to assure the quality
2. A mill certificate issued by the mill factory with stamp and signature must be provided before unload the material in our factory; otherwise we have our reason to refuse the material.
3. Before put into production, all the material must pass the chemical and physical analysis to make sure that they have met the requested strength and component.  

The single Tubular Tower includes a tower and a work platform connected to the upper part of the tower body. The antenna bracket is fixed on the fence of the working platform, and is characterized in that the ladder is composed of a ladder block connected to the main pole of the ladder and the main pole of the ladder. The main pole of the ladder is fixedly connected with the supporting frame, and the supporting frame and the supporting frame are arranged on the tower. The inner wall of the connection bracket is screw-fitted.

The advantages of a single Tubular Tower are:. The structure is simple and reasonable; the appearance is beautiful; the installation is easy to use and the floor area is smaller than that of the angle steel tower. In terms of safety, the angle tower is higher than the single tower tower, although the single tower tower is the protagonist. However, if the single-Tubular Tower is to achieve higher safety, only the rod diameter should be increased, the wall should be thickened, and high-strength steel should be used for the material. There will be high cost. .

The tower body adopts a more reasonable segment and is connected with a high-strength bolt through a connector, so that the installation is convenient and quick, and it can adapt to the installation of a variety of more complex field sites. The built-in ladder and wiring way can not only provide the operator with a convenient and safe operating environment, but also can avoid the sun and rain from the feeder, greatly prolonging the service life of the feeder, and the center of gravity of the tower will not be offset due to the installation of the feeder. The bottom of the tower body is fixed with double nuts. This structure can finely adjust the verticality of the tower body and ensure the installation accuracy more effectively. In the production, large-scale CNC automatic cutting machines, multiple sets of CNC automatic submerged arc welding manipulators, and advanced equipment such as large arc down-adjusting hydraulic coiler with pre-bend function, ultrasonic testing equipment, and abundant manufacturing experience, The entire production process realizes automated flow operations, so that the product quality is stable and reliable.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *