Вантовый башня

Дымоход башня
январь 22, 2018
Самонесущий Towers
январь 22, 2018

Вантовый башня

вантовый башни

Вантовый башня also named Mast tower, Основной корпус полюс, волокна веревки в трех или четырех способов вытащить тело убедитесь, что он вверх-вправо и стабильной. Полюс может быть изготовлен из стальных трубчатых, молочная структура, которая будет выполнена из стали ангел, круглая сталь и стальная труба. Центральной мачты производится либо треугольной секции решетки или трубчатой ​​секции, чтобы избежать обледенения. Веревка multistranded высокая прочность оцинкованной стали.

Преимущество вантовый башни: меньше материала, короткое время, чтобы произвести и установить.
Дефицит вантовый башни: больше земли требуется, легко неуравновешенный. Три из четырех оттяжек, выполненных из высокопрочной стали на якорь башни на землю над радиусом, равным анкера 2/3 высоты башни.

Вантовый башня имеет новый внешний вид,and its biggest characteristic is strengthened by using steel guy wire. Guyed tower is a common type of связи башня which is economical and practical. Это легче и дешевле, чем другие. Он очень подходит для географических областей широких.

Название Стальная башняВантовый башня
Высота 5-100м
Скорость ветра 0-330км / ч
Антенна нагрузки Up to clients
Азы 6.8 а также 8.8 доступный
Подключение Bolts/Nuts
Вертикальный отсутствует <1/1000
Место расположения Roof with ability to load,земля или склон холма

Вантовые башни легкие супертяжелой башни, поддерживаемую оттяжками и разработаны с возможностью нести свет для тяжелых нагрузок антенн. Башня промышленность предпочитает эти типы башен, потому что они предназначены для обеспечения максимальной прочности, эффективность, универсальность и простота установки. Вантовой башни обычно используются в сотовых, два пути, беспроводной интернет, широковещательный, внутренняя безопасность и другие беспроводные приложения. Вантовые башни, как правило, дешевле купить, транспорт, и установить. Tower Direct предлагает новый, новые излишки, и б вантовый башни.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Guyed tower

Chimney Tower
January 22, 2018
Self-Supporting Towers
January 22, 2018

Guyed tower

guyed towers

Guyed tower also named Mast tower, main body is a pole, fiber rope in three or four ways to pull the body make sure it up-right and stable. The pole can be made of steel tubular, lactic structure which be made of angel steel, round steel and tubular steel. The central mast is made either of a triangular lattice section or tubular section to avoid icing. The rope is multistranded high strength galvanized steel.

The advantage guyed tower: less material, short time to produce and install.
The shortage guyed tower: more land needed, easy out-of-balance. Three of four guy wires made of high-strength steel anchor the tower to the ground over an anchor radius equal to 2/3 of the tower’s height.

Guyed tower has a novel appearance,and its biggest characteristic is  strengthened by using steel guy wire. Guyed tower is a common type of  communication tower which is economical and practical. It is lighter and cheaper than the others. It is very suitable for the geographical wide areas.

Steel Tower NameGuyed Tower
Height 5-100m
Wind Speed 0-330km/h
Antenna Load Up to clients
Nuts and Bolts 6.8 and 8.8 available
Connection Bolts/Nuts
Vertical missing <1/1000
Location  Roof with ability to load,ground or hillside

Guyed Towers are lightweight to heavyweight towers supported by guy wires and are designed with the ability to carry light to heavy antenna loads. The tower industry prefers these types of towers because they are designed to provide maximum strength, efficiency, versatility and ease of installation. Guyed Towers are typically used in cellular, two way, wireless internet, broadcast, homeland security and other wireless applications. Guyed towers are typically less expensive to purchase, transport, and install. Tower Direct offers new, new-surplus, and used guyed towers.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *