400Требования к конструкции KV Lattice Steel Tower и дизайн Пролеты для поддержки Locations ,Электрические линии электропередач стали

Transmission Line Towers
Типы линий для передачи башен и конфигураций – б прямостоячие ГТОВ
Март 31, 2018
Valmont Хозрасчетного электрические lineTowers передачи
Хозрасчетный стала башней решетки проклейки башни членов & Conductor Spacing и Зазоры
Апрель 1, 2018

400Требования к конструкции KV Lattice Steel Tower и дизайн Пролеты для поддержки Locations ,Электрические линии электропередач стали

Power Line Towers - Конструкция трансмиссии Towers

B1.5.1 Design Requirements

Блок подчеркивает в членах и соединениях для расчета структурного проектирования, на основе проектной нагрузки и конструкции несбалансированной нагрузке (сломанные условия проволоки) умножается на коэффициент безопасности, указанный при этом не должна превышать напряжения текучести в соответствии с DIN или BS. Соединения должны быть рассчитаны на одни и те же силы членов и в соответствии с вышеупомянутыми стандартами. Башни должны быть разработаны с перегрузочной способностью (коэффициент безопасности) для неуравновешенной конструкции нагрузки, предусмотренные в данной спецификации. Никаких повреждений или постоянное искажение любых членов, болты, соединения арматуры или удлинения отверстий под болты должны быть разрешены для этих проектных условий.

 

  1. a) Условия температуры окружающей среды для максимальных рабочих напряжений и прогибов являются:

 

  1. Температура 0 ° C с ветровыми нагрузками
  2. Максимальные температуры 75ºC в неподвижном воздухе.

 

  1. Основное давление ветра на конструкции должны быть приняты в качестве 86 кг/м2. Учтены ветровые нагрузки на башнях должны быть рассчитаны в соответствии с IEC 60826.- Критерии проектирования воздушных линий электропередачи.
  2. с) Основное давление ветра на провода и провода заземления должны быть 52 кг / м² и ветровая нагрузка на один изоляторе должен быть 60 кг / м². факторизованная ветровая нагрузка на проводах должна быть рассчитана в соответствии с IEC 60826 - Критерии проектирования воздушных линий электропередачи.
  3. Дизайн пролеты должны быть такими, как определено для соответствующего типа башни. Вес гирлянд изоляторов также считается. Максимальное продольное натяжение следует рассматривать в том, что вызвано максимально допустимом диапазоном примыкает к минимально допустимому диапазону.
  4. Башни должны быть разработаны для поддержки, при температуре 0 ° С, указанная ветровая нагрузка на конструкции и ветровых нагрузок на проводниках, провода заземления и изоляторы струна, приложенное нормально и в 45ºto структур и пролетов.
  5. Продольные нагрузки должны быть рассмотрены для проводов заземления и проводников подвески и натяжных башен. См B1.5.13.2
  6. Все двухконтурная подвеска башня должна быть спроектирована для поддержки, при самых неблагоприятных условиях, опрокидывающий и крутящие моменты, возникающие в результате разрыва одного фазового проводника или одного провода заземления.

Все башни двойной цепи среднего угла натяжения должны быть спроектированы для поддержки, при самых неблагоприятных условиях, опрокидывающие и крутящие моменты, возникающие в результате разрыва любых два фазных проводов на ту же сторону, и в том же промежутке, или любой фазовый провод и один провод заземления на ту же сторону, и в том же промежутке.

 

Все башни двойной цепи большого угла натяжения должны быть спроектированы для поддержки, при самых неблагоприятных условиях, опрокидывающие и крутящие моменты, возникающие в результате разрыва любых три фазовых проводов на ту же сторону, и в том же промежутке, или любой два фазных провода и один провод заземления на ту же сторону, и в том же промежутке.

 

Максимальное рабочее напряжение при 0 ° С и ветровые нагрузки для проводника, провод заземления, гирлянд изоляторов и конструкции должны быть приняты для этого условия нагрузки. Напряжение в связи с ломаным проводником(s) на подвеске башни может быть уменьшена до 70% максимального натяжения, чтобы обеспечить вращение гирлянд изоляторов. Лед загрузки не считается.

 

Maximum working tensions at 0ºC with wind load are:

 

Проводники: 40% из ОТС

Optical fiber core earth-wire: 40% из ОТС

 

Все башни должны быть разработаны для каскадного состояния. Все провода должны рассматриваться как неработающие в одном промежутке при повседневном напряжении 20% UTS in still air at 25ºC.

  1. Поперечные и вертикальные нагрузки на проводники и провод заземления опор должны быть рассчитаны в зависимости от длины указанных пролетов, вес и ветер. Эффекты вертикальной, поперечные и продольные нагрузки должны рассматриваться как действующие одновременно и должны применяться нормально друг к другу.
  2. Все башни и связанные с ними компоненты должны быть способны выдерживать любую комбинацию из проектных основных нагрузок, умноженных на коэффициент безопасности 2 (в нормальных условиях) и из 1.25 (в разбитых условиях проволоки).
  3. Емкость всех членов и соединений, должна быть определена с использованием допустимых напряжений, установленных Подрядчиком и утверждена Инженером.
  4. Все члены натяжных должны быть разработаны на основе минимальной площади сечения нетто.
  5. Все члены сжатия должны быть разработаны на основе общей площади сечения. Пользователи должны быть правильно сложены, чтобы предотвратить местную деформацию при нагрузках меньше, чем емкость колонки для переноски.
  6. Члены башни, на которой человек может стоять (определяется как до 30 ° от горизонтали) должны быть способны выдерживать на конечной точке нагрузки при 1.5kN в любой точке элемента.
  7. Нагрузка на тупиковых структурах являются те, в результате чего из предположения, что все проводники и экранирующие провода мертвы составом только на одной стороне конструкции, при максимальной напряженности с максимальным углом отклонения. Контуры башен должны быть в соответствии с чертежами, включенных в спецификации.
  8. Все башни должны быть предназначены для перевозки проводников линии с соответствующими изолирующими наборами, накладные расходы сердечника оптического волокна и оцинкованной стали щит провода и все фитинги в условиях и в пределах факторов безопасности указанных. Проводники должны быть расположены, как показано на чертежах. должна быть предусмотрена Conductor процедуры натягивания с указанием последовательности проводника эрекции, и максимальная напряженность.

B1.5.2 Design Spans for Support Locations

Различные типы башенных, указанные в спецификации / Графики должны быть рассчитаны на Basic-, ветра и веса пролеты, как указано по настоящему Договору. Башни должны быть изложены на чертежах профилей таким образом, что следующие пролеты не превышены:

 

400 кВ Базовая Span: 450 м

Подвеска

башенный тип

А

напряжение

башенный тип

B

напряжение

башенный тип

С

Терминал

башенный тип

CS

Угол отклонения (deg.)

0º-2º

0º-30º

0º-60º

0º-60º

Макс.. сумма смежных пролетов (м)

1080

1350

1080

800

Максимальная однопролетный (м)

900

900

900

500

Максимальный диапазон измерения ветров (м)

540

650

540

400

Максимальный интервал веса (м)

950

1400

1300

900

Минимальный диапазон веса (м)

200

Поднятие веса диапазона (м)

– 300

-200

-100

 

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

400KV Lattice Steel Tower Design Requirements and Design Spans for Support Locations ,Electric Transmission Line steel

Transmission Line Towers
Types of Transmission Line Towers and Configurations – used erect opgw
March 31, 2018
Valmont Self-Supporting electric transmission lineTowers
Self-Supporting Steel Lattice Tower Sizing of Tower Members & Conductor Spacing and Clearances
April 1, 2018

400KV Lattice Steel Tower Design Requirements and Design Spans for Support Locations ,Electric Transmission Line steel

Power Line Towers - Design of Transmission Towers

B1.5.1     Design Requirements

The unit stresses in members and connections for the structural design calculation, based on the design loading and design unbalanced loading (broken wire conditions) multiplied by safety factor indicated herewith shall not exceed the yield stresses according to DIN or BS. Connections shall be designed for the same member forces and according to the above-mentioned standards. The towers shall be designed with an overload capacity (factor of safety) for the unbalanced design loading stipulated in this Specification. No damage or permanent distortion of any members, bolts, connections of fittings or elongation of bolt holes shall be permitted for these design conditions.

 

  1. a) The conditions of ambient temperature for maximum working tensions and sags are:

 

  1. A temperature of 0ºC with wind loads
  2. Maximum temperatures of 75ºC in still air.

 

  1. The basic wind pressure on structures shall be taken as 86 kg/m2. The factored wind load on the towers shall be calculated in accordance with IEC 60826.- Design Criteria of Overhead Transmission Lines.
  2. c) The basic wind pressure on conductors and earth wires shall be 52 kg/m² and wind load on a single insulator shall be 60 kg/m². the factored wind load on conductors shall be calculated in accordance with IEC 60826 – Design criteria of overhead transmission lines.
  3. Design spans shall be as specified for the appropriate type of tower. The weight of insulator strings shall also be considered. The maximum longitudinal tension to be considered is that caused by maximum permissible span being adjacent to minimum permissible span.
  4. Towers shall be designed to support, at a temperature of 0ºC, the said wind loading on structures and wind loads on conductors, earth wires and insulators strings, applied normal and at 45ºto structures and spans.
  5. Longitudinal loads shall be considered for earth wires and conductors of suspension and tension towers. See B1.5.13.2
  6. All double circuit suspension towers shall be designed to support, under the most unfavorable conditions, the overturning and torsion moments resulting from the break of one phase conductor or one earth wire.

All double circuit medium angle tension towers shall be designed to support, under the most unfavorable conditions, the overturning and torsion moments resulting from the break of any two phase conductors on the same side and in same span, or any one phase conductor and one earth wire on the same side and in same span.

 

All double circuit large angle tension towers shall be designed to support, under the most unfavorable conditions, the overturning and torsion moments resulting from the break of any three phase conductors on the same side and in same span, or any two phase conductors and one earth wire on the same side and in same span.

 

Maximum working tension at 0ºC and wind load for conductor, earth wire, insulator strings and structures shall be taken for this load condition. The tension due to broken line conductor(s) on suspension towers may be reduced to 70% of the maximum tension to allow for rotation of insulator strings. Ice loading shall not be considered.

 

         Maximum working tensions at 0ºC with wind load are:

 

                Conductors:                                       40% of UTS

                Optical fiber core earth-wire:          40% of UTS

 

All towers shall be designed for cascade condition. All wires are to be considered as broken in one span at an everyday tension of 20% UTS in still air at 25ºC. 

  1. The transverse and vertical loads at the conductors and earth wires supports shall be calculated according to the length of the specified spans, the weight and wind. The effects of vertical, transverse and longitudinal loads shall be considered as acting simultaneously and shall be applied normal to one another.
  2. All towers and their related components shall be capable of resisting any combination of the design basic loads multiplied by a factor of safety of 2 (in normal conditions) and of 1.25 (in broken wire conditions).
  3. The capacity of all members and connections shall be determined using the allowable stresses set forth by the Contractor and approved by the Engineer.
  4. All tension members shall be designed on the basis of minimum net sectional area.
  5. All compression members shall be designed on the basis of gross sectional area. Members are to be properly proportioned to prevent local buckling at loads less than the column carrying capacity.
  6. Tower members on which man can stand (defined as being up to 30° from horizontal) shall be capable of withstanding on ultimate point load at 1.5kN at any point of the member.
  7. Load on dead-end structures are those resulting from the assumption that all conductors and shield wires are dead-ended only on one side of the structure at maximum tensions with maximum deviation angle. The outlines of towers shall be in accordance with the drawings included in the Specifications.
  8. All towers shall be designed to carry line conductors with the associated insulator sets, overhead optical fiber core and galvanized steel shield wires and all fittings under the conditions and within the factors of safety specified. The conductors shall be arranged as shown on the drawings. Conductor stringing procedure shall be provided stating the sequence of conductor erection, and maximum tensions.

B1.5.2     Design Spans for Support Locations

The different tower types indicated in the Specifications/Schedules shall be designed for the basic-, wind-and weight-spans as indicated hereunder. The towers shall be set out on the profile drawings such that the following spans are not exceeded:

 

400 kV Basic Span: 450 m

Suspension

Tower Type

A

Tension 

Tower Type

B

Tension

Tower Type

C

Terminal

Tower Type

CS

Angle of deviation (deg.)

0º-2º

0º-30º

0º-60º

0º-60º

Max. sum of adjacent spans (m)

1080

1350

1080

800

Maximum single span (m)

900

900

900

500

Maximum wind span (m)

540

650

540

400

Maximum weight span (m)

950

1400

1300

900

Minimum weight span (m)

200

Uplift weight span (m)

– 300

-200

-100

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *