Какой тип сотового телефона башни связи ? Как Строительство башни?

Wireless GSM Communication Monopole Tower
Радиорелейная связь стальная башня Производитель & монтажник
Апрель 23, 2018
double-circuit transmission line tower
двойной цепи производитель передачи башни – Сильнее Tower Steel
Апрель 24, 2018

Какой тип сотового телефона башни связи ? Как Строительство башни?

cell phone communication tower

ПЯТЬ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ БАШНИ

башни сотового телефона связей являются неотъемлемой частью сервиса предоставления мобильного телефона связи. Коллекция башен сотового телефона связи создает сеть сотовой связи, которая обеспечивает охват большой области. Сотовый телефон компания связи часто ищет, чтобы строить новые башни сотового телефона связи для того, чтобы укрепить свои услуги в конкретной области, и эти компании часто готовы арендовать уже построенные вышек сотовой связи на частной собственности. таким образом, если у вас есть средства, building a Cell phone связи башня on your property can be very profitable.

Различные типы сотовых телефонов башни


The Monopole башня is a single tube tower. Это, как правило, стоит между 100-200 фут. с антеннами, установленными на внешней стороне башни. Его основное применение телефонии.

The Lattice Tower Решетка башни часто называют самонесущих башни. Решетчатые башни, как правило, сделаны из стали и обеспечивают большую стабильность типов башни сотового телефона. Решетка башня может быть найдена в любом виде квадрата или треугольной форме. Решетчатые башни предлагают большую гибкость всех типов клеток башни.

The Вантовый башня is basically a straight rod supported by wires that attach to the ground as support. Это самое дешевое построить, особенно на высотах 300 футов и за ее пределами. Некоторые вантовые башни достигать 2,000 фут. Типичное применение: телефония, радио, телевидение, и пейджинговой.

Скрытые Башни Concealed Tower are a particular brand of concealed towers. Другое производство укрытых башен в Larson Камуфляж. Скрытые башни развернуты, чтобы удовлетворить зонирование, и может варьироваться в размерах, чтобы приспособить их окружение. Они стоят дороже, чем другие типы башен, потому что они требуют дополнительного материала, чтобы создать “скрывала внешность,»Но в то же время, они обеспечивают меньше возможностей для арендаторов, чем другие башни делают. Ниже один из наиболее интересных скрытых башен, находится в церкви в Калифорнии.

Broadcast Towers provide mounting space for FM radio, AM радио, Телевидение и (ТВ) антенны. Их антенны массивны, весом в любом из 1,000 фунтов 15 тонны в зависимости от типа услуг, которые они предоставляют, и охват они предназначены для развертывания. Большинство широковещательных башни вантовые башен с тремя или более оттяжками, прикрепленных к заземленным якорям. Вещательные башни может занять много молотого пространства - до 300 акра, поэтому они, как правило, находятся в сельской местности или на вершинах гор, где естественная высота обеспечивает наилучшее средство передачи сигналов.

Сотовый телефон башни связи являются структуры, построенные на конкретных земельных участков, предназначенных для размещения беспроводных арендаторов. Беспроводные арендаторы используют клеточные башни развернуть различные технологии для абонентской базы, таких как телефония, мобильные данные, телевидение и радио. Сотовые башни, как правило, построены башни компаниями или беспроводной связи.

Массив Антенна представляет собой платформу, где арендаторы монтажа антенн, какой сигнал передачи и приема для мобильных устройств в пределах определенной области. Количество антенн (как правило, между 3-18) основывается на нескольких факторах, в том числе количество жильцов (беспроводная связь); тип (голос или данные) и объем передачи; технология используется (EG: CDMA, GSM, LTE, WiMAX) и частота спектра (в MgH) используется.

СВЧ-антенна
Микроволновая печь Посудомоечная большая круглая антенна, который используется для конкретного типа передачи, а также широко используется для транзитного соединения.

аренда заземления вышки сотовой связи
Наземной космической является областью, операторы мобильной связи в аренду от собственников, на которых они строят клеточные башни, Клеточные сайты и место укрытия, генераторы и дополнительное оборудование.

Базовая станция передатчика
Базовая станция передатчика или БПС укрытие или закрытое помещение используется для размещения и защиты коммуникаций, радио и сетевое оборудование.

Генератор питается от газа или дизельного топлива и используется в качестве аварийного резервного копирования, чтобы сохранить сайты клеток функционировать во время перебоев в подаче электроэнергии.

Утилиты также необходимы для функционирования клеточных сайтов. Беспроводные перевозчики будут работать линии или кабели к месту в дополнении к их конкретной технологии.

STEEL Cell Tower- 2G, 3G, 4G, 4G LTE, 5G

Строительство башни сотового телефона связи


Строительство башни сотового телефона связь требует денег, разрешения и вне рабочих.
Шаг 1
Получить хорошую землю. Самый важный аспект в состоянии построить башню, сотовый телефон связи должна иметь хорошую землю, чтобы построить его на. Идеальный земельный участок для строительства новой башни сотового телефона связи включает в себя будучи далек от других башен, находясь в густонаселенном районе, который использует сотовые телефоны и находиться в зоне, что ваше местное правительство зональной для строительства башни сотового телефона связи.

Шаг 2
Найти заинтересованный сотовый телефон компании связи. Строительство башни сотового телефона связи может быть очень дорогим (свыше $318,000). таким образом, Вы не хотите, чтобы построить один, если вы не знаете, компания сотового телефона связь заинтересована в лизинге башни. Многие местные органы власти даже не позволят вам построить башню сотового телефона связи, если у вас есть письмо о намерениях от заинтересованной сотового телефона компании связи.

Шаг 3
контрактников. разумеется, строительство башни сотового телефона связи не является деятельность, которая может быть сделана одним человеком. Хотя существует несколько различных типов башен, строители будут строить башню, которая включает в себя четыре основных частей: сама башня, оборудование, антенны и утилиты.

Мы получаем много запросов от владельцев недвижимости, которые запутывают фактическую башню с антеннами, которые размещены на крышах домов. Эти антенны более точно описаны как клетки “места", но реальное определение местоположения клеточного: область в пределах беспроводной сети провайдеров услуг, которые могут обслуживаться с помощью антенной решетки. таким образом, может быть несколько сайтов ячейки (и несколько арендаторов) на какой-либо одной башни с учетом (или на крыше). Эта статья поможет прояснить разницу между типами башен и оборудованием, которые размещены на и используемых для передачи сотовых станций.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

What type of cell phone communication tower ? How to Building Tower?

Wireless GSM Communication Monopole Tower
Microwave Communication Steel Tower Manufacturer & Installer
April 23, 2018
double-circuit transmission line tower
double circuit transmission tower manufacturer – Stronger Steel Tower
April 24, 2018

What type of cell phone communication tower ? How to Building Tower?

cell phone communication tower

FIVE MAIN TYPES OF TOWERS

Cell phone communication towers are an essential part of providing Cell phone communication service. A collection of Cell phone communication towers creates a cellular network, which provides coverage to a large region. Cell phone communication companies are frequently looking to build new Cell phone communication towers in order to strengthen their service in a particular area, and these companies are often willing to rent already built Cell phone communication towers on private property. Thus, if you have the means, building a Cell phone communication tower on your property can be very profitable.

Different types of cell phones towers


The Monopole Tower is a single tube tower. It typically stands between 100-200 ft. with antennas mounted on the exterior of the tower. Its primary use is telephony.

The Lattice Tower A lattice tower is often called a self-supporting tower. Lattice towers are generally made out of steel and offer the most stability of the cell phone tower types. A lattice tower can be found in either a square or a triangular shape. The lattice towers offer the most flexibility of all of the cell tower types.

The Guyed Tower is basically a straight rod supported by wires that attach to the ground as support. It’s cheapest to construct, especially at heights of 300 ft and beyond. Some guyed towers reach as high as 2,000 ft. Typical uses are: telephony, radio, television, and paging.

Concealed Towers  Concealed Tower are a particular brand of concealed towers. Another manufacture of concealed towers in Larson Camouflage. Concealed towers are deployed to satisfy zoning regulations, and can range in size to accommodate their surroundings. They are more expensive than other types of towers because they require additional material to create a “concealed appearance,” yet at the same time, they provide less capacity to tenants than other towers do. Below is one of the more interesting concealed towers, located at a church in California.

Broadcast Towers provide mounting space for FM radio, AM radio, and Television (TV) antennas. Their antennas are massive, weighing anywhere from 1,000 pounds to 15 tons depending upon the type of service they provide and the coverage they are purposed to deploy. Most broadcast towers are guyed towers with three or more guy wires attached to grounded anchors. Broadcast towers can take up a great deal of ground space – up to 300 acres, which is why they are typically found in rural areas or on mountaintops where natural elevation provides the best means of transmitting signals.

Cell phone communication towers are structures built on specific parcels of land that are designed to accommodate wireless tenants. Wireless tenants utilize cell towers to deploy various technologies to a subscriber base, such as telephony, mobile data, television and radio. Cell towers are typically built by tower companies or wireless carriers.

An Antenna Array is a platform where tenants mount antennas, which signal transmission and reception to mobile devices within a specific area. The number of antennas (typically between 3-18) is based on several factors, including the number of tenants (wireless carriers); the type (voice or data) and volume of transmission; the technology being used (eg: CDMA, GSM, LTE, WiMAX) and the frequency of spectrum (in MgH) utilized.

microwave dish
The Microwave Dish is a large round antenna, which is used for a specific type of transmission, and also commonly used for backhaul.

cell tower ground lease
The Ground Space is the area that wireless carriers lease from property owners, upon which they build cell towers, cell sites and place shelters, generators and additional equipment.

Base Transmitter Station
The Base Transmitter Station or BTS is a shelter or enclosed area used to house and protect communications, radio and network equipment.

The Generator is powered by gas or diesel and used as emergency back-up to keep cell sites operational during power outages.

Utilities are also necessary for the operation of cell sites. Wireless carriers will run lines or cables to the site to complement their specific technology.

STEEL Cell Tower- 2G, 3G, 4G, 4G LTE, 5G

Building a Cell phone communication tower


Building a Cell phone communication tower requires money, permission and outside workers.
Step1
Obtain good land. The most important aspect of being able to build a Cell phone communication tower is to have good land to build it on. Ideal land for the construction of a new Cell phone communication tower includes being far away from other towers, being in a densely populated area that uses cell phones and being in an area that your local government has zoned for the building of a Cell phone communication tower.

Step2
Find an interested Cell phone communication company. Building a Cell phone communication tower can be very expensive (upward of $318,000). Thus, you don’t want to build one unless you know a Cell phone communication company is interested in leasing your tower. Many local governments won’t even allow you to build a Cell phone communication tower unless you have a letter of intent from an interested Cell phone communication company.

Step3
Contract workers. Needless to say, the construction of a Cell phone communication tower is not an activity that can be done by a single person. While there are several different types of towers, the construction workers will build a tower that includes four basic parts: the tower itself, equipment, antennas and utilities.

We receive many inquiries from property owners who confuse the actual tower with antennas that are placed on rooftops. These antennas are more accurately described as cell “sites”, but the real definition of a cell site is: an area within a wireless service providers network that can be serviced by an antenna array. Thus, there can be multiple cell sites (and multiple tenants) on any one given tower (or rooftop). This article will help clarify the difference between the types of towers and the equipment that is placed on and used for cell site transmissions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *