Труба Монополя башня – Monopole башня Производители

сталь вышка, мониторинг башня для лесного пожара
сентябрь 7, 2018
Kehang посещает 2018 PT EXPO,Пекин
сентябрь 29, 2018

Труба Монополя башня – Monopole башня Производители

 

Kehang монополи одномандатных самонесущие конструкции, используемые в городских районах, где пространство ограничено.
Мы предлагаем стальные конические, скольжения рукав монополи или фланцевые опоры труб в зависимости от вашего приложения связи.

SLIP-SLEEVE

Designed to carry wireless and microwave communication оборудование, наши стальные конические монополи изготовлены из высокопрочной стали с минимальным пределом текучести 65 KSI. Они изготовлены из скольжения рукава скошенных секций. Каждый заказ включает в себя стальные шаблоны для обеспечения надлежащего базового выравнивания болта. Наши монополи имеют ступенчатый болт рабочее кольцо на смотровых уровнях и ступенчатую петли болтов на все рабочие точки. Они доступны 12, 16, или 18-сторонний и высоты, которые отвечают Вашим требованиям. Завод-прикладному финишное покрытие предоставляется по запросу.

ТРУБЫ POLES ФЛАНЦЕВЫХ

В дополнение к обеспечению скольжения рукав монополи, Kehang предлагает трубы полюсов, внутренне и внешне фланцевые. Каждый заказ включает в себя стальные шаблоны для обеспечения надлежащего базового выравнивания болта. Разработанный с учетом требований безопасности, мы обеспечиваем шаг болт рабочего кольцо на смотровых уровнях и ступенчатые болтах петли на все рабочие точки. Наши фланцевые опоры труб способны выполнять множество коммуникационных приложений и специально разработано, чтобы соответствовать Вашим требованиям по высоте

Моно-сосна

Kehang в Mono-сосна представляет собой инновационное решение для лесистой настройки. Это шаг конического полюс высоты от 24.4m до 36.6m (80 в 120 ноги), с искусственными ветками и иголками, покрывающих верхнюю часть полюса. Моно-сосна предназначена для смешивания в лес, и практически неотличим от окружающих дерев.

инновационный Моно-сосна Kehang в сделал заголовки в коттеджных поселках Онтарио.

Стандартный Monopole

Стандарт Monopole это шаг конического полюс высоты от 24.4m до 48.8m (80 в 160 ноги). Он имеет небольшие размеры, что делает его идеальным для тяжелой плотности или небольших участков и вмещает несколько панелей и установки антенны блюдо.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pipe Monopole Tower – Monopole Tower Manufacturers

steel Watchtower, monitoring tower for Forest fire
September 7, 2018
KEHANG attends 2018 PT EXPO,Beijing
September 29, 2018

Pipe Monopole Tower – Monopole Tower Manufacturers

 

Kehang monopoles are single member self-supporting structures used in urban areas where space is limited.
We offer steel tapered, slip-sleeve monopoles or flanged pipe poles depending on your communication application.

SLIP-SLEEVE

Designed to carry wireless and microwave communication equipment, our steel tapered monopoles are made of high-strength steel with minimum yield strength of 65 ksi. They are constructed of slip-sleeve tapered sections. Each order includes steel templates to assure proper base bolt alignment. Our monopoles have step bolt working rings at handhole levels and loop step bolts at all working points. They are available 12, 16, or 18-sided and in heights that meet your specifications. A factory-applied finish coat is available upon request.

FLANGED PIPE POLES

In addition to providing slip-sleeve monopoles, Kehang offers pipe poles that are internally and externally flanged. Each order includes steel templates to assure proper base bolt alignment. Designed with safety in mind, we provide step bolt working rings at handhole levels and loop step bolts at all working points. Our flanged pipe poles are capable of carrying a variety of communication applications and custom-engineered to meet your height specifications

Mono–pine

Kehang’s Mono–pine is an innovative solution for wooded settings. It is a step–tapered pole ranging in height from 24.4m to 36.6m (80 to 120 feet), with artificial branches and needles covering the upper part of the pole. The Mono–pine is designed to blend into a forest and is virtually indistinguishable from the surrounding trees.

Kehang’s innovative Mono–pine has made headlines in Ontario’s cottage communities.

Standard Monopole

The Standard Monopole is a step–tapered pole ranging in height from 24.4m to 48.8m (80 to 160 feet). It has a small footprint, making it ideal for heavy–density or smaller sites and accommodates multiple panel and dish antenna installations.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *