Примеры дизайна Силовые башни передачи

Сравнение различной общеукрепляющей системы самонесущей стала решеткой Структуры башни
февраль 5, 2019
Спецификация Transmission Line Towers
февраль 11, 2019

Примеры дизайна Силовые башни передачи

Геометрия башни, которая анализируется и дизайн показан на рисунке 2 имеет ширину основания башни 7 × 7 м, а высота башни 33.50 м. Башня состоит из восьми разделов,
это вершина башни, поперечные рычаги башни, клетка передача башни, общее тело 0 для 3, и ноги башни. Основной диапазон (расстояние между двумя башнями) ЭТО 305 м, минимальная горизонтальная и вертикальная фаза-фаза является 7.50 м, а также 3.85 м соответственно, минимальное расстояние от проводника на землю 7.50 м, поперечные длины рукоятки являются 7.62 м сверху, 10.52 м среднего и 8.82 м снизу, как показано на рисунке 2. Поддержка башни жестко закреплен на фундаменте башни.

фигура 2. Геометрия 132 башня решетки кВ.

Линейные и нелинейные моделирования выполняются и анализ результатов очевидно, что башни 132 двухцепной кВ, по сравнению с выходными данными между линейным и нелинейным моделированием, было установлено, что члены башенной менее склонны к воздействию во время сравнения между ними. Разница в процентах от максимального использования элемента между линейным и нелинейным типом анализа 0.14 %, 0.46 %, 0.09 %, 0.09 %, а также 0.03 %, для KX, К, D, XD, KD, соответственно.

Одним из основных параметров при проектировании башни вес башни. Вес башен с различной расчалочной системой приведен в таблице 1. Вес башни разработан на основе линейных и нелинейных анализов одинаковы.
Из выходных данных, полученных, тяжелая система раскосов появляются, что КЙ тип жесткости системы достигается при значении 78004.80 N, в то время как легкие башни достигаются в системе расчалочного типа D со значением 68272.90 N.

Максимальное использование всех членов с учетом индивидуальных пользователей, главным образом, нагружен осевого сжатия и растяжения сил, принимая во внимание все случаи нагрузки. Силы членов рассчитываются на основе трехмерного линейного и нелинейного анализа. Использование максимальных элементов перечислено в таблице 1.
В обоих линейных и нелинейных анализов, критическая нагрузка для KX, XD структурного типа, отказ сдерживания нагрузки случай (безопасность сломанного проводника провод в левом верхнем углу поперечины: Поперечный полный ветер при температуре + 15 ° C) является критическим, для K, D, и КД в случае отказа защитной оболочки нагрузки (безопасность сломан проводник имеет решающее значение. Критические члены которого приведен в таблице 1,
одинаковы в линейных и нелинейных анализов. В все критические члены при сжатии.
Таблица 2 показывают результаты максимальных моментов опрокидывания, которые имеют место при нормальном состоянии надежности погрузки случае (Поперечный полный ветер при температуре + 15 ° C, максимальная продолжительность веса) для линейных и нелинейных анализов. В таблице 2, максимальный результирующий момент произошел на типе расчалочного KX, который был 7990.115 kN.m и 8035.038 kN.m для линейных, и нелинейный анализ, соответственно,. Провод в средней левой поперечине: Поперечный полный ветер при температуре + 15 ° C)

 

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Design Examples Power Transmission Towers

Comparison of Various Bracing System for Self-Supporting Steel Lattice Structure Towers
February 5, 2019
Specification of Transmission Line Towers
February 11, 2019

Design Examples Power Transmission Towers

The geometry of tower which is analyzed and design shown in Figure 2 has the base width of tower 7 × 7 m and the height of tower 33.50 m. Tower consist of eight sections,
these are peak of tower, cross arms of tower, cage of transmission tower, common body 0 to 3, and legs of tower. Basic span (distance between two towers) is 305 m, the minimum horizontal and vertical phase to phase is 7.50 m, and 3.85 m respectively, minimum clearance from conductor to ground 7.50 m, cross arm lengths are 7.62 m top, 10.52 m middle and 8.82 m bottom, as shown in Figure 2. The support of tower is rigidly fixed to the foundation of tower.

Figure 2. Geometry of 132 kV lattice tower.

The linear and nonlinear simulation are carried out and the analysis results evident that the tower 132 kV double circuit, compared the output data between the linear and nonlinear simulation, it was found that the tower members less prone to the effects during the comparison between them. The difference percentage of maximum element usage between linear and nonlinear analysis type are 0.14 %, 0.46 %, 0.09 %, 0.09 %, and 0.03 %, for KX, K, D, XD, KD, respectively.

The one of basic parameters in the design of tower is weight of tower. The weight of the towers with various bracing system is given in Table 1. The weight of towers designed based on linear and nonlinear analyses are the same.
From output data obtained, the heaviest bracing system is appearing that KX type of bracing system is achieved with a value of 78004.80 N, while the lightest tower is achieved in the D type bracing system with a value of 68272.90 N.

Maximum usage of all members considering the individual members are mainly loaded by axial compression and tension forces, considering all load cases. The member forces are calculated based on three-dimensional linear and nonlinear analysis. The maximum elements usage is listed in Table 1.
In both linear and nonlinear analyses, the critical loading for KX, XD structure type, failure containment loads case (security broken conductor wire at top left cross arm: transverse full wind at +15°C) is critical, for K, D, and KD the failure containment load case (security broken conductor is critical. The critical members which is given in Table 1,
are the same in linear and nonlinear analyses. The all critical members are in compression.
Table 2 shows the results of maximum overturning moments which occur at reliability normal condition loading case (transverse full wind at +15°C, maximum weight span) for linear and nonlinear analyses. In Table 2, the maximum resultant moment occurred at the bracing type KX, which was 7990.115 kN.m and 8035.038 kN.m for linear, and nonlinear analysis respectively. wire at middle left cross arm: transverse full wind at +15°C)

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *