структуры передачи,башня передач

Телекоммуникационные вышки сотовой связи,Клеточный Towers & Антенны
февраль 27, 2019
ASTMA123 11 кВ воздушная линия стальных опор башни
Март 7, 2019

структуры передачи,башня передач

передачи башни стальные трубчатые столбы башни

Структуры передач являются одним из наиболее заметных элементов системы передачи электроэнергии. Они поддерживают проводники, используемые для транспортировки электроэнергии от источников генерации к нагрузке клиента. Линии электропередачи нести электроэнергии на большие расстояния при высоких напряжениях, как правило, между 115 кВ и 765 кВ (115,000 вольт и 765,000 вольт).

Есть много различных конструкций для конструкций передачи. Два распространенных типов:
1. Решетчатые стальные башни (LST), которые состоят из стального каркаса отдельных конструктивных элементов, которые прикреплены болтами или сваренные вместе
2. Трубчатые стальные опоры (TSP), , которые представляют собой полые стальные опоры, изготовленные либо в виде одной детали или в виде нескольких частей установлены вместе.

 

Оба LSTs и ОТ могут быть предназначены для перевозки одного или два электрических цепей, упоминается как одноконтурные и doublecircuit структур (смотри примеры выше). Дважды схемные структуры, как правило, удерживают проводники в вертикальной или сложенной конфигурации, в то время как одноконтурные структуры, как правило, удерживают горизонтально проводники. Благодаря вертикальной конфигурации проводников, двойная цепь структура выше одноконтурных структур. На нижней линии напряжения, структуры иногда несут более двух цепей. Переменный ток одноцепного (переменный ток) линии передачи состоит из трех фаз. При низких напряжениях, фаза, как правило, состоит из одного проводника. При высоких напряжениях (над 200 кВ), фаза может состоять из нескольких проводников (в комплекте) разделенный короткие распорки. линии передачи переменного тока Двойной контур имеет два набора трех фаз. Тупиковые башни используются там, где заканчивается линия передачи; где линия передачи оказывается под большим углом; на каждой стороне главного пересечения, такие как большая река, шоссе, или большая долина; или с интервалами вдоль прямых отрезков, чтобы обеспечить дополнительную поддержку. Тупиковые башни отличаются от подвески башни в том, что он построен, чтобы быть сильнее, часто имеет более широкую базу, и имеет сильные гирлянды изоляторов.

Пример 500 одной цепи LST

Размеры Структура варьируются в зависимости от напряжения, топография, длина пролета, и тип башни. Например, LSTs двухконтурный 500 кВ обычно находится в диапазоне от 150 до более 200 футов в высоту, и одноконтурные

500-башни кВ обычно составляет от 80 в 200 футов в высоту. Дважды схемные структуры выше одноконтурных структур, поскольку фазы расположены вертикально, а самая низкая фаза должна поддерживать минимальный дорожный просвет, а фазы расположены горизонтально на одной цепи структур. По мере увеличения напряжения, фазы должны быть разделены большим расстоянием, чтобы предотвратить любую возможность вмешательства или искрения. таким образом, более высокие башни напряжения и полюс выше и имеют более широкие горизонтальные поперечины, чем нижние структуры напряжения.

 

 

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Transmission structures,Transmission tower

Telecommunication Cell Tower,Cell Towers & Antennas
February 27, 2019
ASTMA123 11kv overhead transmission line steel pole tower
March 7, 2019

Transmission structures,Transmission tower

transmission tower steel tubular poles tower

Transmission structures are one of the most visible elements of the electric transmission system. They support the conductors used to transport electric power from generation sources to customer load. Transmission lines carry electricity over long distances at high voltages, typically between 115 kV and 765 kV (115,000 volts and 765,000 volts).

There are many different designs for transmission structures. Two common types are:
 1. Lattice Steel Towers (LST), which consist of a steel framework of individual structural components that are bolted or welded together
2. Tubular Steel Poles (TSP), which are hollow steel poles fabricated either as one piece or as several pieces fitted together.

 

Both LSTs and TSPs can be designed to carry either one or two electrical circuits, referred to as single-circuit and doublecircuit structures (see examples above). Double-circuit structures typically hold the conductors in a vertical or stacked configuration, whereas single-circuit structures typically hold the conductors horizontally. Due to the vertical configuration of the conductors, double-circuit structures are taller than single-circuit structures. On lower voltage lines, structures sometimes carry more than two circuits. A single-circuit alternating current (AC) transmission line has three phases. At low voltages, a phase usually consists of one conductor. At high voltages (over 200 kV), a phase can consist of multiple conductors (bundled) separated by short spacers. A double-circuit AC transmission line has two sets of three phases. Dead-end towers are used where a transmission line ends; where the transmission line turns at a large angle; on each side of a major crossing such as a large river, highway, or large valley; or at intervals along straight segments to provide additional support. A dead-end tower differs from a suspension tower in that it is built to be stronger, often has a wider base, and has stronger insulator strings.

Example of a 500kV single circuit LST

Structure sizes vary depending on voltage, topography, span length, and tower type. For example, double-circuit 500-kV LSTs generally range from 150 to over 200 feet tall, and single-circuit

500-kV towers generally range from 80 to 200 feet tall. Double-circuit structures are taller than single-circuit structures because the phases are arranged vertically and the lowest phase must maintain a minimum ground clearance, while the phases are arranged horizontally on single-circuit structures. As voltage increases, the phases must be separated by more distance to prevent any chance of interference or arcing. Thus, higher voltage towers and poles are taller and have wider horizontal cross arms than lower voltage structures.

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *