Спецификация Transmission Line Towers

Примеры дизайна Силовые башни передачи
февраль 8, 2019
башенные монополь связи В. С. микроволновые башни
февраль 15, 2019

Спецификация Transmission Line Towers

башня передач

В электроэнергетике, стальные решетчатые опоры обычно используется для передачи электроэнергии через электрические проводники от места выработки электроэнергии к месту распределения. Линии передачи башня поддержки электрических проводников питания и заземления-провода на соответствующей высоту над землей, чтобы удовлетворять определенные функциональные требования. Сообщается, что линия передачи
башни способствуют о 35-45% от общей стоимости линии передачи. Поэтому оптимизация конструкции башенного поэтому может привести к существенной экономии. Таким образом, большая ответственность ложится на инженера-конструктора, который должен готовить не только экономические, но и безопасной и надежной конструкции. Конструктивно башня должна быть достаточной, чтобы противостоять нагрузкам, такие как ветровая нагрузка, снеговая нагрузка и собственный вес.

линии передачи башни, как правило, определяется напряжением, количество схем и типа. таким образом, эти параметры становятся основными параметрами, которые регулируют структурную конструкцию башни.

Классификации напряжения линии передачи башен в соответствии с напряжением линии она несет. Общие напряжения, используемые в Индии для передачи электроэнергии являются 110 кВ, 220/230 кВ и 440 кВ.

Конфигурации, принятые, как правило, прямоугольные и квадратные типы. Квадратный тип башни широкопредставительных являются наиболее часто используемым. Количество схем башня может нести либо одного, двойная или мульти цепь. Количество проводов заземления, право проезда, etc. также влияют на конфигурацию башни. Вдоль трассы линии электропередачи, В зависимости от профиля вдоль центральной линии в линии передачи, башни делятся на три категории, такие как касательные башни, угол башни и тупиковый башни. В дальнейшем, линии передачи башни, также классифицируются в соответствии с их формой, как Barrel, Корсет и вантовый башни.

Башни типа Barrel рассматривается в данном исследовании для оптимизации, как генерация и геометрические данные являются модульными Based. Функциональные требования, такие как минимальный дорожный просвет, и зазор между проводником и башней телом, регулируются электрическими правилами и они, главным образом, зависят от напряжения осуществляется с помощью проводника. Количество цепей определяет количество поперечин на башне. Такие параметры, как число поперечин, вертикальное расстояние между поперечинами, высота основного пика проволоки, минимальный дорожный просвет, Максимальное провисание и другие зазоры решают общую высоту башни. Постановка Линия передачи башни должна быть достаточно высокой, чтобы обеспечить минимальный дорожный просвет при максимальном состоянии потеков. В линии передачи башня имеет такие компоненты, как ряд поперечин и наземные проводные пики, постановка под нижней поперечиной является более полезной для оптимизации, чем выше части.

Transmission Tower Line Configuration
Типичный типа ствола и корсет типа линии передачи башня конфигурация показана на рисунке 4.1. Выбор предварительной конфигурации является предварительным условием для детального анализа и проектирования башни линии электропередачи, и это должно быть выбрано на основе функциональных и конструктивных требований. Геометрические параметры конфигурации башни линии передачи по высоте башни, Ширина основания башни, Ширина верхнего Хампера, длина и глубина креста- рука. Некоторые из параметров, определяющих геометрию башни показаны в
фигура 4.2. Приблизительное структурное поведение башни или обычной практика принимаются в качестве основы для фиксации этих параметров башни. Провисание напряжение и зазоры также играют важную роль в принятии решения о конфигурации.

Tower Параметры конфигурации

Для оптимизации линии передачи башни, важно знать различные конструктивные параметры, которые контролируют конструкцию башни. Некоторые из параметров, которые диктуют конфигурацию линии передачи башни кратко описаны ниже:Высота башни: Высота башни определяется по таким параметрам, как количество поперечин, вертикальное расстояние между поперечинами, высота основного пика проволоки, минимальный дорожный просвет, максимальное провисание и другие зазоры. Стоимость башни увеличивается с высотой башни. Таким образом, желательно, чтобы сохранить минимальную высоту башни в максимально возможной степени без ущерба структурной безопасности и функциональные требования, такие как дорожный просвет и электрического зазора.

провисать: Проводника и наземный провод провисает из-за собственный вес. Размер и тип проводника, ветер и климатические условия региона и длина пролета определяют прогиб дирижера и напряжение. Длина Span фиксирована из экономических соображений. Максимальное провисание происходит при максимальной температуре и до сих пор условиях ветров. Провисание проводника кабелей учитываются при определении высоты башни. Важно иметь минимальный зазор между самым нижним проводником и землей, в точке, где прогиб максимален. Провисание натяжение сила на проводнике, который в свою очередь передается в башню. Провисание напряжение максимума в момент максимальной температуры, и когда ветер в максимуме. Грузы, такие как собственный вес и снеговая нагрузка на проводниках способствовать образованию потеков напряженности.

Расстояние между башнями, Разница уровня земли между местоположениями башен, механические свойства проводников и наземный провод решают расстояние прогиба и провисание напряжение в кабелях. Проводники предположить профиль цепной линии и провисание рассчитывается на основе параболических формул или процедуры, приведенные в кодах практики.

Минимальный дорожный просвет: Силовые проводники вдоль всего маршрута линии передачи должны поддерживать необходимый зазор на землю над открытой местности, национальные автодороги, важные дороги, электрифицирован и телекоммуникации и линии электропередач, etc. как это предусмотрено в различных национальных стандартах. Максимальный провес для нормального диапазона проводника должен быть
добавлено к минимальному клиренсу, чтобы получить высоту промежуточной башни, т.е.. расстояние по вертикали от уровня земли до нижней части нижней поперечины.

Пик Наземные проволоки: Наземные проводные пики обеспечивают поддержку основного провода, который оградить башню от молнии и обеспечить заземление к башне. Высота пика основного провода выбирается таким образом, что поперечное плечо находится в пределах угла экрана. Нижняя ширина пика основного провода принимается равной ширине верхней Хампера и обычно 0,75м до Lm.

Расстояние между траверсой: Поперечные рычаги обеспечивают поддержку силовых проводников линии передачи. Количество схем, переносимой башня определяет количество поперечин. В общих трех поперечин для одиночных башен цепи и шесть поперечин для башен двойных цепей требуется. Вертикальное расстояние между поперечинами должны удовлетворять минимальный зазор между схемными линиями и другими электрическими требованиями. Минимальное горизонтальное зазор, требуемое между проводниками и башнями стали на основе условий качания, и оно определяет длину поперечного рычага.
Глубина поперечного рычага предполагается, в общем случае, так что угол на конце рычага находится в диапазоне 15 Кому 20 degrees.Base Ширина: Ширина основания башни определяется эвристический.
Например, отношение ширины основания к общей высоте может изменяться от одной десятой для касательных башен до одной пятой для большого угла башни. Также, Есть формулы для предварительного определения экономической ширины основания. Ширина может варьироваться, чтобы удовлетворить другие ограничения, как в конструкции фундамента и земельном availability.Top Хампер Ширин: Ширина верхней Хампера ширина башни на
нижний уровень поперечного рычага. Ширина верхней Хампера также определяется эвристический и, как правило, около одной трети ширины основания. Другие параметры, такие как горизонтальное расстояние между проводниками и наклоном голени могут также рассматриваться при определении верхней ширины Хампера.

 

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Specification of Transmission Line Towers

Design Examples Power Transmission Towers
February 8, 2019
monopole communication tower VS microwave towers
February 15, 2019

Specification of Transmission Line Towers

Transmission tower

In the power industry, steel lattice towers are commonly used for transmission of power through electrical conductors from the place of power generation to the place of distribution. The transmission line towers support electrical power conductors and ground-wires at suitable height above ground to satisfy certain functional requirements. It is reported that transmission line
towers contribute to about 35-45% of the total cost of a transmission line. Hence optimisation of tower design can therefore result in substantial economy. Great responsibility thus rests on the design engineer who has to prepare not only economical, but also safe and reliable design. Structurally the tower should be adequate to resist loads such as wind load, snow load and self-weight.

Transmission line towers are generally specified by voltage, number of circuits and type. Thus, these parameters become the basic parameters, which govern structural design of the tower.

The voltage classification of transmission line towers is according to the voltage of the line it carries. The common voltages used in India for power transmission are 110 kV, 220/230 kV and 440 kV.

The configurations adopted are generally rectangular and square types. The square type broad based towers are the most commonly used. The number of circuits the tower can carry is either single, double or multi circuit. The number of earth wires, right of way, etc. also affect the configuration of the tower. Along the transmission line route, depending upon the profile along the centre line of the transmission line, towers are classified into three categories such as tangent tower, angle tower and dead end tower. Further, transmission line towers are also classified according to their shape as Barrel, Corset and Guyed towers.

The Barrel type towers are considered in this study for optimisation as the generation and geometrical data are modular based. The functional requirements such as minimum ground clearance, and clearance between conductor and tower body, are governed by the electrical regulations and they mainly depend on the voltage carried by the conductor. The number of circuits decides the number of cross arms on the tower. Parameters such as number of cross arms, vertical spacing between cross arms, height of ground-wire peak, minimum ground clearance, maximum sag and other clearances decide the overall height of the tower. The staging of transmission line tower should be high enough to provide minimum ground clearance under maximum sag condition. As transmission line towers have components such as a number of cross arms and ground-wire peaks, the staging below the bottom cross arm is more useful for optimisation than the portion above.

Transmission Line Tower Configuration
Typical barrel type and corset type transmission line tower configurations are shown in Figure 4.1. Choosing a preliminary configuration is pre-requisite for detailed analysis and design of a transmission line tower and this is to be chosen based on functional and structural requirements. The geometric parameters of transmission line tower configuration are height of the tower, base width of the tower, top-hamper width, length and depth of cross- arm. Some of the parameters governing the geometry of a tower are shown in
Figure 4.2. Approximate structural behaviour of the tower or conventional practice is taken as the basis for fixing these parameters of the tower. Sag tension and clearances also play an important role in deciding the configuration.

Tower Configuration Parameters

For optimisation of transmission line towers, it is important to know various design parameters that control the design of the tower. Some of the parameters that dictate the configuration of the transmission line towers are briefly described below:Tower Height: The height of the tower is determined by parameters such as number of cross arms, vertical spacing between cross arms, height of ground-wire peak, minimum ground clearance, maximum sag and other clearances. The cost of the tower increases with the height of the tower. Hence, it is desirable to keep the tower height minimum to the extent possible without sacrificing the structural safety and functional requirement such as ground clearance and electrical clearance.

Sag: The conductor wires and ground-wires sag due to self-weight. The size and type of the conductor, wind and climatic conditions of the region and span length determine the conductor’s sag and tension. Span length is fixed from economic considerations. The maximum sag occurs at the maximum temperature and still wind conditions. Sagging of the conductor cables is considered in determining the height of the tower. It is essential to have minimum clearance between the bottom-most conductor and the ground, at the point where the sag is maximum. Sag tension is the force on the conductor, which in turn is transferred to the tower. Sag tension is maximum at the time of maximum temperature and when wind is at maximum. Loads such as self­ weight and snow load on the conductors contribute to the sag tension.

Spacing between the towers, ground level difference between tower locations, the mechanical properties of the conductors and ground-wires decide the sag distance and sag tension in the cables. The conductors assume catenary profile and the sag is calculated based on parabolic formulae or procedure given in codes of practices.

Minimum Ground Clearance: Power conductors along the entire route of the transmission line should maintain requisite clearance to ground over open country, national highways, important roads, electrified and telecommunication and power lines, etc. as laid down in various national standards. The maximum sag for the normal span of the conductor should be
added to the minimum ground clearance to get the staging height of the tower, i.e. the vertical distance from the ground level to the bottom of the lowest cross arm.

Ground-wire peak: Ground-wire peaks are provided to support the ground-wires, which shield the tower from lightning and provide earthing to the tower. The height of the ground-wire peak is chosen in such a way that the cross arm falls within the shield angle. The bottom width of the ground-wire peak is assumed equal to the top hamper width and is normally 0.75m to lm.

Cross-arm spacing: Cross arms are provided to support the transmission line power conductors. The number of circuits carried by the tower determines the number of cross arms. In general three cross arms for single circuit towers and six cross arms for double circuit towers are required. The vertical spacing between the cross arms must satisfy the minimum clearance between circuit lines and other electrical requirements. The minimum horizontal clearance required between the conductors and the tower steel is based on the swing conditions, and it determines the length of the cross arm.
The depth of the cross arm is assumed in general such that the angle at the tip of the arm is in the range of 15 to 20 degrees.Base Width: The base width of the tower is determined heuristically.
For example, the ratio of base width to total height may vary from one-tenth for tangent towers to one-fifth for large angle tower. Also, there are formulae for preliminary determination of economical base width. The widths may be varied to satisfy other constraints like foundation design and land availability.Top Hamper Width: Top hamper width is the width of the tower at
lower cross-arm level. The top hamper width is also determined heuristically and is generally about one third of the base width. Other parameters like horizontal spacing between conductors and slope of the leg may also be considered while determining the top hamper width.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *