500 КВ решетка расчетного угла башня и испытание

Угол передачи башни стали
Ноябрь 7, 2018
монополь связи башня полюс башня
Ноябрь 18, 2018

electric_tower

CLAMPS AND BOLTS FOR РЕШЕТКИ STEEL TOWER

Хомуты, которые крепятся болтами, должны быть снабжены отделившимися головками или колпаками и подходящими шайбами. Болты должны быть смазаны соответствующей смазкой.

Зажимы должны быть сконструированы таким образом, что они будут сидеть плотно и гладко на проводник с давлением, достаточным для компенсации ползучести, холодный поток, и / или раскрой.

Зажимной рычаг должен быть изготовлена ​​из алюминиевого сплава, соразмерного с проектными требованиями. Зажим колпачок должен быть также из алюминиевого сплава.

Зажимного рычага и зажима крышки должны каждый имеет эффективную длину в подшипнике на проводнике не менее 70 мм для металла с обработанной поверхностью зажимов. Выход радиусы должны быть исключены в удовлетворении этого требования.

Болтовый типа распорного блока зажимы должны быть способны выдерживать крутящий момент, равный в два раз от номинального крутящего момента установки конструкции, без отказа составных частей при установке на проводнике. Это значение должно быть получено путем применения крутящего момента к нижней головке отколовшегося болта или винт с головкой.

Зажимные болты должны быть M16 алюминиевого сплав или минимальной из нержавеющей стали М12 с типом сдвигом головкой отделившихся болта с отколовшимся сдвигом типа головки болта или отделившимся винтом с головкой для оцинкованных стальных болтов должны быть снабжен ключом остановкой, чтобы предотвратить гнездо от участия нижней головки во время установки.

Крутящий момент, необходимый отрываться верхней головкой из нижней головки должен находиться в пределах допуска плюс или минус десять процентов от стоимости проекта Поставщика.

Болты отделившейся головки или болты должны быть изготовлены из 6101-T8 или АА7075 высокопрочных алюминиевого сплава или из нержавеющей стали (аустенитная нержавеющая сталь ANSI 300 Серия) или низкая или средняя углеродистая сталь и в соответствии с ISO 898 Класс недвижимости либо 8.8 или же 6.8 вместе с шестигранными гайками соответствующего класса. Любой другой материал должен быть утвержден Инженером.

Анодирования для алюминиевого сплава должна быть по США военным спецификациям MIL А-8025C.

Зажимные болты или винты с головками должны быть снабжены пружинными шайбами ​​стали типа Belleville, предназначенных для компенсации потенциального релаксации при растяжении болта, шайба(s) должны быть смещены по меньшей мере, 50% от общего как плоский прогиба при номинальной установке крутящего момента, шайба(s) должен иметь возмещаемое отклонение по меньшей мере, 0.9 мм, как определенно по разнице между загруженными и последующими ненагруженными высотами. Поставщик может использовать две тарельчатые шайбы контролировать зажим болт рыхление.

Материал тарельчатой ​​шайбы и другие упругие элементы выполнены из 50CrV4 хром-ванадиевой стали или Ck75 нелегированной стали.

Болт Torque Test

Четыре зажимов узла спейсера заслонки должны быть присоединены к проводнику AAAC «Грили» или в бар 28.14 ± диаметр 0,254 мм. Крутящий момент должен быть применен к верхней головке каждого болта отколовшегося. Голова не должна отрываться на значение, отличное от установки конструкции крутящего момента Поставщика плюс или минус десять процентов. Крутящий момент, необходимый отрываться каждую верхнюю головку должны быть записаны.

На крутящий момент в два раза от номинального крутящего момента установки конструкции не должно быть никаких повреждений составных частей. Крутящий момент должен затем быть записан.

Записи должны быть сделаны из нижней головки выдерживать крутящий момент, отказ крутящего момента, и часть(s) зажимных узлов, которые не.

STRUCTURALSTEEL

Все катаные стальные профили и плиты должны поставляться в соответствии с последней редакцией ASTM A572 Grade 60 Высокая прочность низколегированной ниобий-ванадиевая сталь структурного качества и GB / T 1591 Оценка Q420, EN10025 S355J2 и GB / T 1591 Оценка Q345, ASTM-А36 и GB / T 700 Grade Q235. In addition to requirements specified hereinabove and in the relevant standards, предлагаемая сталь должна выдерживать следующие сгибов требования к испытаниям. Однако, Процедура изгиба требования тест должен следовать в соответствии с ASTM A370.

Тип стали

Толщина материала

Отношение изгиба диаметра к толщине образца при 180

Мягкая сталь

При всей толщине

1.5

высокопрочная сталь

Класс 50 & 60

Вплоть до 25 мм

1.5

Над 25 мм

2.0

Сборка линий электропередачи стальной конструкции башни

NUTS, БОЛТЫ И ПРОКЛАДКИ

Для всех типов башен, все соединения должны быть закреплены болтами, орешки, простые и пружинные шайбы. Шестигранные болты головки и шестигранные гайки должны быть использованы. Только одна плоская шайба и одна пружинная шайба на болт должен использоваться.

Болты должны быть рассчитаны только для подшипников и сдвиг и хвостовик всех болтов, кроме U-образных болтов распространяются полностью на все подключенные член. Когда болты позиции должны проецировать через соответствующие гайки ни меньше, чем 2 длины резьбы, ни больше 10 мм. Члены не должны иметь на резьбе. Шайбы должны использоваться при любых орехах. Болты должны быть свободны от ребер, шкала или другие дефекты, а голова должна быть концентрическими и квадрат с хвостовиком. Диаметр хвостовика должен быть полным номинальным размером болтов. Концы должны быть острыми и чистыми и правильного контура.

Все U-образные болты должны быть с резьбой для достаточной длины, чтобы взять два стандартных гайки плюс толщину члена и шайбы.

Шаг болты должны быть предусмотрены, как показано на чертежах.

Гайки должны иметь достаточную высоту, чтобы развить полную силу болта. Тем не должно быть оторвано или шероховатым и должно быть соответствующего контур. Гайки должны соответствовать болты после того, как они были оцинкованы, так что они могут быть запущены и резьбовым вручную на всю длину резьбы болта.

Прилегание гайки на болт должен быть таким, что произойдет не качание гайки.

Гайка и болт того же размера должен быть взаимозаменяемыми. Размеры, связанные болт для изготовления может быть передан от DIN 7990 и гайка согласно DIN 555 / ISO4034 Длина болтов должна быть рассчитана для размещения толщины одной пружинной шайбы.

Материал болтов и гаек должны соответствовать ASTM A325 и / или ISO 898 стандарты.

Размеры и материал пружинных шайб должны быть в соответствии с DIN127 и 128.

По крайней мере 5% избыток болтов, гайки и шайбы должны быть поставлены, чтобы справиться с потерями и последующим техническим обслуживанием.

Изготовлен материал не должен иметь физические свойства ниже указанных.

Диаметр отверстия болта не должен превышать номинальный диаметр крепежного плюса 1.5 мм.

Кольцевые наполнители для башен, которые поставляются в соответствии с размерами, указанными на чертеже не. NTDC/DESIGN/500KV/25. The material of ring filler shall conform to the properties of mild steel as per ASTM A36.

Минимальные краевые расстояния болтов, измеренные от центра болтового отверстия до конца элемента должны быть следующими:

  1. Для сжатия членов: Один с половиной диаметров болтов.
  2. Для Натяжные членов: В концевой связи не более трех болтов концов расстояние не должно быть меньше, чем дано в (a) выше или следующее количество, в зависимости от того, больше.

BIRD GUARD

Для того, чтобы предотвратить птица сразу усаживаться над подвеской / строками изолятора перемычек и обрастание то же самое с удалением, подходящие защитные ограждения птицы должны быть предусмотрены на все типы башен. Пила охранник типа птицы должен быть обеспечен на всех членах / резервные члены, предусмотренные на верхний и нижний плане траверсы / балка / стрел / балке подвески. Подходит положение шипа / плиты должны быть предусмотрены на всех промежуточных опор, облегчающих установку птицезащитных после натягивания.

ВИДЕО

500 KV решетки угол башни Строительство

МАСТЕРСТВО

Качество изготовления и отделки по всей должны иметь качество, равного самое лучшее, что известно в данной области техники в настоящее время для этого класса работы. Все работы должны быть тщательно и аккуратно выполнены.

Участники должны быть разрезаны на джиг и отверстия должны быть просверлены или кулаком в приспособлении. Все отверстия должны иметь цилиндрическую форму и перпендикулярно к элементу. В случае необходимости, чтобы избежать искажения отверстий, близких к точкам изгибов, отверстия должны быть сделаны после гибки.

Изготовленный стали работа должна быть в соответствии с чертежами, и бурение, перфорация, резки и гибки, должны быть тщательно и точно выполнены, чтобы предотвратить любую возможность нарушения происходят, которые могут ввести трудности при возведении башен или привести к напрягает или искажение их частей.

Изгиб

Члены башни, которые согнуты холодной должны быть нормализованы до того цинкование. Горячая гибка предпочтительный. Нагрев осуществляется в печи, так что элемент равномерно нагревает до расстояния примерно 150 мм по обе стороны от точки изгиба. Правильная термическая обработка процедуры должны использоваться для того, чтобы сохранить исходные физические свойства металла. Гибко толстые члены должны быть сделано в гидравлическом прессе с подходящей матрицей для предотвращения потери устойчивости безудержной ноги. Этот процесс не может быть сделан при быстром ударе, но через тихоходную прессу.

перфорация & БУРЕНИЕ

Пробивка и сверление осуществляются с помощью методов, разработанных для обеспечения точности. Центр любого отверстия не должен изменяться более чем 1.5 mm from its position neither shall the center to center distance of end holes in a group of holes vary by more than 1.5 мм. Подключив и сварка просверленных отверстий не допускается

Сверла, пуансоны и матрицы должны быть острыми и верно, и отверстие должно быть круглым, верный размер, и свободный от рваных краев и заусенцев.

Отверстия под болты должны иметь диаметр 1.5 мм больше, чем номинальный диаметр болта.

Предпочтительно, чтобы иметь изготовление, пробивка и сверление осуществляется с помощью современной техники компьютерной программы.

Все отверстия в материале более 19.0 мм в толщину, должны быть либо просверлены или суб-пробурены и рассверленный.

Для высокопрочной стали (предел текучести больше или равно 35 кг / мм²) Отверстия должны быть непосредственно пробурены окончательным диаметр или перфорированные и развернутые из. Разница между перфорированным и рассверленным диаметром должна быть минимальной 4 мм.

Штамп для всех суб-перфорированные отверстия, и сверло для суб-просверленные отверстия, должно быть по крайней мере, 1.5 мм меньше, чем диаметр болта. Дрифтинг, чтобы увеличить отверстия не допускается.

 

СВАРКА

Сварка элементов конструкции, наполнения или закупорки дефектных частей и mispunched отверстий не допускается при изготовлении башни. Когда отверстия mispunched так что чистый участок элемента уменьшается, член должен быть отброшен. Однако, Если сварка не может быть предотвращена, и требуется в некоторых компонентах структуры, такие, как для такелажа / крепежных пластин, предварительное письменное разрешение должно быть получено. В таких случаях процедура сварки должна соответствовать стандартам D1.1M ANSI / AWS. Особое внимание должно быть принято в отношении уплотнения сварки для обеспечения надлежащего цинкования и избежать кислот «кровотечения» в карманах в конструктивных узлах.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ

Башни должны быть изготовлены с размером своих членов в соответствии с утвержденными чертежами. Нет угол замена не допускается для основного этапа, cross arm members and stubs. However member substitution for other tower members and redundant or secondary members may be allowed with the prior approval of the Engineer. В таком случае общее число членов замещения не будет превышать пяти (5)

РЕЗЕРВ для гальванизации

Пособие должно быть сделано в размерах колеи для толщины оцинковки и возможное образование Spelter филе внутри углов так, чтобы позволить достаточный зазор эрекции после цинкования.

 

РИСОВАНИЕ

  1. Магазин Подробности Чертежи:

Детальные чертежи показывают детали магазина, включая размеры, сдвиг, перфорация, коническая резка, изгиб и идентификационный знак и вес для каждого члена.

  1. Монтажные чертежи:

Монтажные чертежи показывают полную сборку конструкции, указывающую четко позиционирование членов. Каждый участник должен быть штучным маркировано и количеством и длина болтов должна быть предоставлена ​​для каждого соединения. подробнее Магазин может быть показан либо собранных секций (на месте) или по частям (нокдауне).

  1. Чертежи Footing Монтаж:

Печные монтажные чертежи, показывающие каждый элемент с его идентификационной меткой, количество и размер болтов соединения и все размеры, необходимые для правильной установки и позиционирования угловых заглушки опор по отношению к центру конструкции.

  1. Законопроекты материала:

Законопроекты материала для каждой башни будет показывать количество, тип, Размер, длина; Вес и сборка знак для каждого члена, включая болты, шайбы, тарелки и все фитинги в комплекте для каждой структуры.

  1. контурный чертеж:

Изготовитель должен подготовить единую схему линии от детальных чертежей, которые должны показать полную информацию, как размеры и член, размеры углов.

 

ТЕСТЫ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Изготовитель должен выбрать два образца от каждых плавок проводить следующие тесты, чтобы удовлетворить его, что продукция соответствует спецификациям.

Для секций и пластин

  1. Химический состав (Ковш анализ)
  2. Испытания на растяжение
  3. Изгиб тесты

Для гайки и болты

  1. Доказательство тест нагрузки
  2. Испытание на прочность при растяжении Максимального
  3. Испытание на растяжение Предел прочности при эксцентричной нагрузке
  4. Холодное Испытание на изгиб
  5. определение твердости
  6. цинкование тест

Для Шайбы и кольца Наполнители

  1. определение твердости
  2. цинкование тест

Изготовитель должен вести учет испытаний, проведенных им на рассмотрение инспектора.

ТЕСТИРОВАНИЕ PROTOTYPE TOWER СБОРА

Один башни каждого типа комбинации максимальной высоты тела и ноги расширений должна быть собрана и магазин вертикально / горизонтально установлена ​​на подходящий слой основания, чтобы обеспечить надлежащую подгонку всех деталей. После следует иметь в виду во время монтажа башенного прототипа.

  • Внимательно проверьте каждый элемент при сборке прототипа пересмотреть и изменить подробные чертежи согласно правильному решению;
  • Для каждого члена, длина, положение отверстий и интерфейса с другими членами должно быть проверено точно для надлежащей пригодности;
  • Количество каждого члена и болты должны быть тщательно проверены с счет материалов при сборке прототипа;
  • На собранной башне возможные модификации должны быть рассмотрены и выполнены, если необходимо, без изменения функциональности структуры; а также
  • Чертежи и спецификация, Размеры болтов, наполнители и т.д.. должны быть выставлены современные соответственно, во всех деталях перед началом массового производства.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

500 KV lattice angle tower design and test

angle steel transmission tower
November 7, 2018
monopole tower communication pole tower
November 18, 2018

electric_tower

CLAMPS AND BOLTS FOR LATTICE STEEL TOWER

Clamps, which are fastened with bolts, shall be provided with breakaway heads or caps and suitable washers. The bolts shall be lubricated with an appropriate lubricant.

The clamps shall be designed so that they will seat firmly and smoothly on the conductor with sufficient pressure to compensate for creep, cold flow, and/or nesting.

The arm clamp shall be of aluminum alloy commensurate with the design requirements. The clamp cap shall also be of aluminum alloy.

The arm clamp and clamp cap shall each have an effective length in bearing on the conductor of not less than 70 mm for metal surfaced clamps. Exit radii shall be excluded in meeting this requirement.

Bolted type spacer assembly clamps shall be capable of withstanding a torque equal to twice of nominal design installation torque, without failure of component parts when installed on the conductor. This value shall be obtained by applying the torque to the lower head of the breakaway bolt or cap screw.

Clamping bolts shall be M16 aluminum alloy or minimum M12 stainless steel with a break-away type shear head bolt the break-away shear head type bolt or break-away cap screw for galvanized steel bolts shall be furnished with a wrench stop to prevent the socket from engaging the lower head during installation.

The torque required to break away the upper head from the lower head shall be within a tolerance of plus or minus ten percent of the Supplier’s design value.

The break-away head bolts or cap screws shall be fabricated from 6101-T8 or AA7075 high strength aluminum alloy or stainless steel (austenitic stainless steel ANSI 300 series) or low or medium carbon steel and in accordance to ISO 898 property class either 8.8 or 6.8 together with hexagonal nuts of appropriate class. Any other material must be approved by the Engineer.

The anodization for aluminum alloy shall be according to US Military Specifications MIL A-8025C.

Clamping bolts or cap screws are to be equipped with steel belleville type spring washers designed to compensate for a potential relaxation in bolt tension, the washer(s) shall be displaced at least 50% of the total as-flat deflection at nominal installation torque, the washer(s) shall have a recoverable deflection of at least 0.9 mm as determined by the difference between the loaded and subsequent unloaded height. The Supplier can use two Belleville washers to control the clamp bolt loosening.

The material of belleville washer and other spring elements are made of 50CrV4 chromium-vanadium steel or Ck75 unalloyed steel.

Bolt Torque Test

The four clamps of the spacer damper assembly shall be attached to the AAAC “Greeley” conductor or to a bar of 28.14 ±0.254 mm diameter. Torque shall be applied to the upper head of each break-away bolt. The head shall not break away at a value other than the Supplier’s design installation torque plus or minus ten percent. The torque required to break away each upper head shall be recorded.

At a torque of twice of nominal design installation torque there shall be no failure of component parts. The torque shall then be recorded.

Records shall be made of the lower head withstand torque, failure torque, and the part(s) of the clamp assemblies that fail.

STRUCTURALSTEEL

All rolled steel sections and plates shall be supplied in accordance with latest edition of ASTM A572 Grade 60 High Strength Low-Alloy Columbium-Vanadium Steel of Structural quality and GB/T 1591 Grade Q420, EN10025 S355J2 and GB/T 1591 Grade Q345, ASTM-A36 and GB/T 700 Grade Q235.  In addition to requirements specified hereinabove and in the relevant standards, the offered steel shall withstand the following bend test requirements. However, procedure of bend test requirement shall be followed as per ASTM A370.

Type of Steel

Thickness of Material

Ratio of bend dia to thickness of specimen at 180

Mild Steel

For all thickness

1.5

High Tensile Steel

Grade 50 & 60

Up to 25 mm

1.5

Over 25 mm

2.0

Assemble the transmission lines structure steel tower

NUTS, BOLTS AND WASHERS

For all types of towers, all connections shall be secured by bolts, nuts, plain and spring washers. Hexagonal head bolts and hexagonal nuts shall be used. Only one plain washer and one spring washer per bolt shall be used.

Bolts shall be designed for only bearing and shear and the shank of all bolts except U-bolts shall extend completely through all connected members. When in position bolts shall project through the corresponding nuts neither less than 2 thread lengths nor greater than 10 mm. Members shall not bear on thread. Washers shall be used under all nuts. Bolts shall be free from fins, scale or other defects and the head shall be concentric and square with the shank. The diameter of the shank shall be full nominal size of the bolts. The ends shall be sharp and clean and of the proper contour.

All U-bolts shall be threaded for a sufficient length to take two standard nuts plus member and washer thicknesses.

 Step bolts shall be provided as shown in the drawings.

Nuts shall be of sufficient height to develop the full strength of the bolt. Threads must not be torn or ragged and shall be of proper contour. The nuts shall fit the bolts after they have been galvanized so that they can be started and threaded by hand for the full length of the bolt thread.

The fit of the nut on to the bolt shall be such that no rocking of the nut will occur.

Nut and bolt of the same size shall be interchangeable. The bolt related dimensions for fabrication can be referred from DIN 7990 and nut according to DIN 555/ISO4034 The length of bolts shall be calculated to accommodate the thickness of one spring washer.

Material of bolts and nuts shall conform to ASTM A325 and/or ISO 898 standards.

The dimensions and material of spring lock washers shall be according to DIN127 and 128.

At least 5% surplus of bolts, nuts and washers shall be supplied to cope with losses and future maintenance.

The fabricated material shall not have physical properties inferior to those specified.

Bolt hole diameter shall not exceed the nominal diameter of the fastener plus 1.5 mm.

Ring fillers for the towers to be supplied in accordance with the dimensions given in the drawing no. NTDC/DESIGN/500KV/25.  The material of ring filler shall conform to the properties of mild steel as per ASTM A36.

The minimum edge distances of bolts measured from the center of the bolt hole to the end of the member shall be as follows:

  1. For Compression Members: One and one-half bolt diameters.
  2. For Tension Members: In an end connection of not more than three bolts the end distance shall not be less than that given in (a) above or the following quantity, whichever is greater.

BIRD GUARD

To prevent birds perching immediately above the suspension/jumper insulator strings and fouling the same with dropping, suitable bird guards shall be provided on all types of towers. Saw type bird guard shall be provided on all the members/redundant members provided on top and bottom plan of cross arm/girder/boom/beam of suspension. Suitable provision of cleat / plate to be provided on all Suspension towers facilitating installation of bird guard after stringing.

VIDEOS

500 KV lattice angle tower Construction

WORKMANSHIP

The workmanship and finish throughout shall be of a quality equal to the best that is known to the art at the present time for this class of work. All work shall be carefully and accurately performed.

Members shall be cut to jig and holes shall be drilled or punched to jig. All holes shall be cylindrical and perpendicular to the member. Where necessary to avoid distortion of holes close to the points of bends, the holes shall be made after bending.

Fabricated steel work shall be in accordance with the drawings, and drilling, punching, cutting and bending shall be carefully and accurately performed to prevent any possibility of irregularities occurring which might introduce difficulty in the erection of towers or result in straining or distortion of the parts thereof.

BENDING

Tower members which are cold bent shall be normalized before galvanizing. Hot bending is preferred. The heating shall be done in an oven, so that the member is uniformly heated to a distance of approximately 150 mm either side of the bend point. Proper heat treating procedures shall be used in order to preserve the original physical properties of the metal. Bending of thick members shall be done in a hydraulic press with a suitable die to prevent buckling of an unrestrained leg. This process shall not be done under quick impact but through a slow moving press.

PUNCHING & DRILLING

Punching and drilling shall be done by methods designed to ensure accuracy. The center of any hole shall not vary more than 1.5 mm from its position neither shall the center to center distance of end holes in a group of holes  vary by more than 1.5 mm. Plugging and welding of drilled holes shall not be permitted

Drills, punches and dies shall be sharp and true, and holes shall be round, true to size, and free from ragged edges and burrs.

Bolt holes shall have diameter 1.5 mm larger than the nominal diameter of the bolt.

It is preferable to have fabrication, punching and drilling carried out by means of a modern computer program technique.

All holes in material over 19.0 mm in thickness shall either be drilled or sub-drilled and reamed.

For high tensile steel (yield point equal or greater than 35 kg/mm²) holes shall be directly drilled at the definitive diameter or punched and reamed out. The difference between the punched and reamed diameter shall be at the minimum 4mm.

The die for all sub-punched holes, and the drill for sub-drilled holes, shall be at least 1.5 mm smaller than the diameter of the bolt. Drifting to enlarge holes shall not be permitted.

 

WELDING

Welding of structure members, filling or plugging of defective parts and mispunched holes shall not be permitted in tower fabrication. When holes are mispunched so that the net section of a member is decreased, the member shall be discarded. However, if welding cannot be avoided and is required in certain structure components, such as for rigging/attachment plates, prior written approval shall be obtained. In such cases welding procedures shall comply with ANSI/AWS D1.1M standards. Special care shall be taken regarding seal welding to ensure proper galvanizing and to avoid acid “bleeding” at pockets in structural assemblies.

GENERAL REQUIREMENTS FOR FABRICATION

The towers shall be fabricated having members’ sizes according to the approved drawings. No angle substitution shall be allowed for main leg, cross arm members and stubs.  However member substitution for other tower members and redundant or secondary members may be allowed with the prior approval of the Engineer. In such a case the total number of member substitution would not exceed five (5)

ALLOWANCE FOR GALVANIZING

Allowance shall be made in gauge dimensions for the thickness of galvanizing and the possible formation of spelter fillets inside the angles so as to allow adequate erection clearance after galvanizing.

 

DRAWING

  1. Shop Details Drawings:

The detailed drawings shall show shop details including dimensions, shearing, punching, bevel cutting, bending and identification mark and weight for each member.

  1. Erection Drawings:

Erection drawings shall show the complete assembly of the structure indicating clearly the positioning of the members. Each member shall be piece-marked and the number and lengths of bolts shall be given for each connection. Shop details may be shown either by assembled sections (in place) or piece by piece (knocked down).

  1. Footing Installation Drawings:

Footing erection drawings showing each member with its identification mark, number and size of connection bolts and all dimensions required for the proper setting and positioning of stub angle footings with relation to the center of the structure.

  1. Bills of Material:

Bills of material for each tower shall show the quantity, type, size, length; weight and assembly mark for each member, including bolts, washers, plates and all fittings complete for each structure.

  1. Outline Drawing:

The Manufacturer shall prepare single line diagram from the detailed drawings which shall show the complete information like dimensions and member, angle sizes.

 

MANUFACTURER’S TESTS

The Manufacturer shall select two samples from each heat to carry out the following tests to satisfy him that the products comply with the specifications.

For Sections and Plates

  1. Chemical composition (Ladle Analysis)
  2. Tensile Tests
  3. Bend Tests

For Nuts and Bolts

  1. Proof Load test
  2. Ultimate Tensile Strength test
  3. Ultimate tensile strength test under eccentric load
  4. Cold bend test
  5. Hardness test
  6. Galvanizing test

For Washers and Ring Fillers

  1. Hardness test
  2. Galvanizing test

The Manufacturer shall maintain a record of tests carried out by him for examination by Inspector.

PROTOTYPE TOWER ASSEMBLY TESTING

One tower of each type of maximum height combination of body and leg extensions shall be shop assembled and vertically/horizontally erected on a suitable foundation bed to assure proper fit of all parts. Following should be kept in view during prototype tower assembly.

  • Check carefully each member while assembling the prototype to revise and amend the detailed drawings according to the correct solution;
  • For each member, the length, position of holes and interface with other members shall be checked accurately for proper fitness;
  • Quantity of each member and bolts shall be carefully checked from the bill of materials when assembling the prototype;
  • On the assembled tower eventual modifications shall be examined and performed, if necessary, without modifying the functionality of the structure; and
  • Drawings and bill of materials, sizes of bolts, fillers etc. shall be put up-to-date accordingly, in all details before starting mass production.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *