Сравнение различной общеукрепляющей системы самонесущей стала решеткой Структуры башни

Конструкция Angle / Tension Тип двухцепной башни для 110 линии электропередачи
февраль 2, 2019
Примеры дизайна Силовые башни передачи
февраль 8, 2019

Сравнение различной общеукрепляющей системы самонесущей стала решеткой Структуры башни

Self-Supporting Steel Lattice Structure Towers

Расширение телекоммуникационных систем, а также природных требований к увеличению электрических систем передачи электроэнергии в мире стали основными причинами для непрерывных требований по производству стали и передачи телекоммуникационных башен. стальные конструкции решетки типа давно в основном используется в мире для поддержки антенн сотовой и радиорелейной передачи или для того, чтобы электрические линии электропередачи будет построена соединяющим город и территории стран.
Дизайн передачи и телекоммуникационные башни не является простым процессом, но интерактивный компромисс между многими факторами, которые в конечном итоге должен удовлетворять основные требования прочности. Конструкция передачи и телекоммуникационных вышек в этом диапазоне гибкости является весьма конкурентоспособным прицеливания на более низких глобальных затрат и повышение проблем качества.
Решетчатые конструкции идеально подходят для ситуаций, требующих высокой грузоподъемности, низкий собственный вес, экономическое использование материалов, и быстрое изготовление и строительство. По этим причинам самонесущие решетчатые башни наиболее часто используются в области телекоммуникаций и линии электропередачи системы. Поскольку одна решетчатая конструкция башни может быть использована для сотен башен на передачу электроэнергии и целей коммуникации, это очень важно, чтобы найти экономическую и высокоэффективную конструкцию.
Расположение элементов башни должно сохранить геометрию башни просто, используя в качестве несколько членов, насколько это возможно, и они должны быть полноударные в более чем одной погрузочном условии. Цель состоит в том, чтобы произвести экономичную структуру, стройные и привлекательные .
Стальные решетки башни, как правило, изготовлены с использованием углов для главных ног и распорка членов. Члены привинчены вместе, либо непосредственно, либо через вставочные пластины. Для того, чтобы уменьшить длину неподдерживаемой и, таким образом, увеличить их продольный изгиб, основные ножки и распорка элементы в боковом направлении поддерживаются с интервалами между их конечными узлами, с использованием вторичных креплений или избыточным.
Для смягчения экстремальных условий нагрузки из-за ветровую нагрузку и обледенение, исследование по модернизации башенных сооружений имеет большое значение и актуальность. Углы стали обычно используются в качестве членов в строительстве башни. Из-за асимметрии поперечных сечений члена, стабильность этих членов угла будет сложным вопросом.

Bracing Systems

Башни с различной базой и общеукрепляющих систем.

В настоящем исследовании, обычно обеспечивается пяти различных типов общеукрепляющих систем рассмотрены в башнях передачи мощности, такие как KX, К, D, XD, и КД, как показано на рисунке 1(a). Эти башни моделируются, проанализированы и разработаны в соответствии с ASCE 10 код. Семь различных типов крепления системы состоят из K, KD, и, Ю.Д., D, ХВ и Х рассматривают для прямоугольного основания
телекоммуникационные башни с высоты 60, 50 а также 40 м.
Четыре различных систем общеукрепляющих состоят из K, D, XB и X для треугольной формы базовых телекоммуникационных вышек также изучаются. фигура 1(б) иллюстрирует оба прямоугольные и треугольные базовые башни с различными узорами раскосов. нагрузка, Сочетание нагрузки и другие конструктивные параметры, указанные в ANSI / TIA-222-G кода были использованы для анализа и разработаны башни.

Числовой анализ
Конструкции трансмиссии стали и телекоммуникационная башня не является простым процесс, но интерактивный компромисс между многими факторами, который должен в конечном счете,
удовлетворяют основные требования прочности. В общем-то, в структурном анализе, фактическая комплексная структура и загрузка моделируются численно, используя несколько упрощающих допущений. On the other hand, наиболее часто используемые башни геометрии, когда решение принимается ферменной, наличие структурных механизмов, которые ставят под угрозу допускаемый структурное поведения. Линейный упругий анализ передача башни, нелинейные эффекты при членах и системы уровня (геометрический) принимаются во внимание и башню моделируется и анализировали с использованием элементов колонки балки и фермы. Таким образом, моменты, полученные непрерывность членов, как правило, не рассматриваются, так как каждая нога члена
Предполагается, прижат между двумя суставов.

В настоящем исследовании, структурный анализ, основанный на менее консервативном решении, для конструкции стальной башни с учетом всех реальных структурных сил и моментов. моделирование
Стратегия комбинирования трехмерных балок и ферм конечных элементов предложена. В моделях башенных основные элементы, такие как ноги использовать балочные элементы в то время как расчалочную система
использует элементы фермы.
Линейные и нелинейные анализы башни выполнены для получения характеристик общеукрепляющих систем. TOWER используется в данном исследовании для оценки структурного
производительность бодрящих систем. Башни были смоделированы в 3D с помощью программы TOWER. Эта программа способна выполнять линейную и нелинейный анализ, а также предоставить возможность для проверки проектирования таких конструкций при заданном пользователе нагрузок, а также можно рассчитать максимально допустимый ветер и вес пролеты.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comparison of Various Bracing System for Self-Supporting Steel Lattice Structure Towers

Design of Angle/Tension Type Double Circuit Tower for 110kv Transmission Line
February 2, 2019
Design Examples Power Transmission Towers
February 8, 2019

Comparison of Various Bracing System for Self-Supporting Steel Lattice Structure Towers

Self-Supporting Steel Lattice Structure Towers

The expansion of the telecommunication systems, as well as the natural requirements for increasing the electrical power transmission systems in the world were the main reasons for the continuous demands for the production of steel transmission and telecommunication towers. Lattice type steel structures have long been largely utilized in World to support cellular and microwave transmission antennas or to enable electrical power transmission lines to be built interconnecting the cities and countries territory.
The transmission and telecommunication towers design are not a straightforward process, but an interactive compromise between many factors, which must ultimately satisfy basic strength requirements. The design of transmission and telecommunication towers in this slenderness range is very competitive aiming on lower global costs and higher quality issues.
Latticed structures are ideally suited for situations requiring a high load carrying capacity, a low self-weight, an economic use of materials, and fast fabrication and construction. For these reasons self-supporting latticed towers are most commonly used in the field of telecommunication and power line system. Because one latticed tower design may be used for hundreds of towers on a power transmission and communication purposes, it is very important to find an economic and highly efficient design.
The arrangement of the tower members should keep the tower geometry simple by using as few members as possible and they should be fully stressed under more than one loading condition. The goal is to produce an economical structure that is well proportioned and attractive .
Steel lattice towers are usually fabricated using angles for the main legs and the bracing members. The members are bolted together, either directly or through gusset plates. In order to reduce the unsupported length and thus increase their buckling strength, the main legs and the bracing members are laterally supported at intervals in between their end nodes, using secondary bracings or redundant.
In order to mitigate the extreme loading conditions due to wind load and icing, study on retrofitting of tower structures is of great significance and urgency. Steel angles are commonly used as members in the construction of tower. Due to the asymmetry of member cross sections, the stability of these angle members would be a complex issue.

Bracing Systems

Towers with different base and bracing systems.

In the current study, commonly provided with five different types of bracing systems are considered in the power transmission towers such as KX, K, D, XD, and KD as shown in Figure 1(a). These towers are modeled, analyzed and designed accordance to the ASCE 10 code. Seven different types of bracing system consist of K, KD, Y, YD, D, XB and X are considering for rectangular base
telecommunication towers with a height of 60, 50 and 40 m.
Four different bracing systems consist of K, D, XB and X for triangular base telecommunication towers are also studied. Figure 1(b) illustrates both rectangular and triangular base towers with different bracing patterns. Load, load combination and other design parameters specified in ANSI/TIA-222-G code have been used for analysis and designed of towers.

Numerical Analysis
The steel transmission and telecommunication tower design is not a straightforward process, but an interactive compromise between many factors, which must ultimately
satisfy basic strength requirements. Generally, in structural analysis, the actual complex structure and loading are modelled numerically, using several simplifying assumptions. On the other hand, the most commonly used tower geometries, when the truss solution is adopted, possess structural mechanisms that compromise the assumed structural behavior. The linear elastic analysis of transmission tower, nonlinear effects at member and system level (geometric) are taken into consideration and the tower is modeled and analyzed using column-beam and truss elements. Thus moments produced by the continuity of members are generally not considered since each leg member
is assumed pinned between two joints.

In present study, structural analysis based on a less conservative solution, for the steel tower design considering all the actual structural forces and moments. A modelling
strategy combining three-dimensional beam and truss finite elements is proposed. In tower models the main members such as legs use beam elements while the bracing system
utilizes truss elements.
The linear and nonlinear analyses of tower are carried out for obtaining the performance of bracing systems. The TOWER used in this study to evaluate the structural
performance of bracing system. The towers have been modelled in 3D using TOWER program. This program capable to carry out linear and nonlinear analysis and also provide a chance for checking design such structures under user specified loads and can also calculate maximum allowable wind and weight spans.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *