230 кВ ЛЭП башня Технические характеристики : Первая часть

Передача Угол стальная башня с одиночной цепью
Передача Угол стальная башня с одиночной цепью
Март 22, 2018
Башня связи вы не можете увидеть его – башни, замаскированный под деревьями
Март 24, 2018

230 кВ ЛЭП башня Технические характеристики : Первая часть

Power-transmission-lines Manufacturing company

ВВЕДЕНИЕ

Работы, покрытые этими Технические характеристики являются частью проекта Interconnection системы Армирование. Эта часть проекта состоит из конструкции, производство, поставка, транспортировка полных материалов, тест монтаж и ввод в эксплуатацию для каждого****** Линия передачи цепи 230 кВ с одним волоконно-оптический кабель экранированный провод (ГТОВ) завершить в функциональной сети Работодателя.


B1.1 СТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

 

B1.5.1 General

Этот раздел охватывает проектирование, Производство; тестирование и снабжение самонесущей стальных конструкций решетки, состоящие из горячего цинкования угловых секций стальных болтовых вместе на месте для 230 линии передачи башни. Подрядчик может предложить существующие разработан, подробные и испытанные башни, которые соответствуют или превышают нагрузки и требования к размерам указанного.


B1.5.2 Steel Structures

 

Стальные конструкции должны включать в себя все типы башни с их телами и ногами расширений, дополнительные поперечные рычаги башни при необходимости, заглушек фонд, и установка заглушки шаблонов.

Сборочный материал должен включать в себя все болты, винты, заклепки, орешки, шайбы, запорные устройства, которые необходимы для сборки стальных конструкций и их принадлежностей, а также для сборки и монтажа другой линии оборудования, например, изолирующих и проводником и землей проволокой.

IEC 60826 и особые требования должны быть дополнительно рассмотрены для проектирования и размеров и деталей конструкции.

Материал, который будет использоваться для стальных конструкций, должен соответствовать качеству стали Fe 360 и Fe 510 в соответствии со стандартом ISO 630, соответственно S235 и S355 в соответствии с DIN EN 10025, или соответствуют St. 37-3 и Св. 52-3 в соответствии с DIN 17100 или эквивалент.


B1.5.3 Workmanship

Вся работа должна быть равна лучшей современной практике в производстве и изготовлении материалов, охватываемой настоящей спецификации.

Подрядчик несет ответственность за правильность подгонки всех деталей. Он должен заменить, бесплатный, любой дефект материала обнаружен во время эрекции, и оплатить все расходы, связанные с исправлениями поля для такой замены.

Все части конструкции должны быть аккуратно закончены и свободная от перегибов, крученые или отводы. Изготовление должно быть в строгом соответствии с чертежами, подготовленный магазином Подрядчиком и утвержденный инженером.

Структурный материал должен быть прямой и очищены от ржавчины и грязи, прежде чем выкладывается или работал каким-либо образом. Стрижка и резки должны быть выполнены тщательно. Вручную управляемые резаки не должны использоваться.

Все отверстия для болтов в стальных элементах должны пробивать, суб перфорированная, рассверленный или пробурена до того цинкование. Отверстия не должны пробиваться, но только пробурено, если толщина металла превышает диаметр отверстия, и во всех траверсы члены подвергаются воздействию постоянного натяжения. Все отверстия должны иметь цилиндрическую форму и перпендикулярно к элементу, чистый срез с острыми инструментами и без вырванных или рваных краев.

закупоривание, Сварка, или долбежный имеют промах перфорированный, Miss-развернутый или пропустить просверленные отверстия не допускаются. Отверстия должны быть расположены точно так, что, когда члены находятся в положении отверстие будет выстроено перед задвижкой.


B1.5.4 Welding and Heat Treatment

Все сварные швы должны быть, как показано на чертежах и сварки должны быть выполнены таким образом, что остаточные усадочные напряжения будет снижена до минимума. Для этого, сварочная последовательность должна быть указана, так же как:

  • Сварные профили для каждого из типов сварных, необходимых для изготовления и монтажа оборудования, подлежащего поставке по настоящему Договору
  • Степень, в которой будут применяться автоматические методы сварки
  • Степень, в которой будут применены ручные методы сварки
  • Степень, в которой это намерение Претендента использовать предварительно термообработку, после сварки снятия напряжения или нормализации в соответствии с толщиной и характером материала рассматриваемой
  • Сварные электроды, сварочная проволока и флюс, который будет использоваться с выбранным пластинчатым материалом или материалами,

Стандартные допуски для отклонения профилей сопряжения сварных, один к другому, для продольного и кругового сварного шва, также корневой зазор допуски, , как правило, используются и предложенные Исполнителем.


B1.5.4.1 Подготовка к сварке

 

Кусочки должны быть соединены с помощью сварки, должны быть сокращены точно по размеру, включая необходимые пособия. Согласно предлагаемому способу сварки, сварочные края должны быть стриженым, пламя вырезанного или механическая обработка, чтобы обеспечить полное проникновение и слияние сварного шва с основным материалом.

Отрезанные поверхности должны быть свободны от материала основы. Отрезанные поверхности должны быть свободны от всех видимых дефектов, такие, как ламинации, поверхностные дефекты, вызванные сдвига или операции резки пламени. Края и поверхности свариваемых должны быть свободны от ржавчины, окалины, смазка, масло, краска или любые другие посторонние предметы.

Сварка над краской должна быть запрещена; все лакокрасочные материалы рядом с суставом свариваемым должны быть удалены далеко за пределами зоны термического влиянием.


B1.5.4.2 сварки Квалификация

Для сварки всех частей растений, стандарты и требования должны соответствовать либо к AWS (Американское общество специалистов по сварке) Стандартная процедура квалификации или эквивалентные европейские стандарты. Все сварочные аппараты и сварочные операторы, назначенные на работу должны прошли квалификационный тест производительности. Если более чем один год прошел с оператором сварщика или сварки сдала последний экзамен, он должен быть испытан снова. Сварщики и операторы испытаний сварки’ сертификаты испытаний должны быть представлены Инженеру.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

230 kV Transmission line tower Technical Specifications : Part one

Transmission Angle Steel Tower with Single Circuit
Transmission Angle Steel Tower with Single Circuit
March 22, 2018
A communication tower you can’t see it – towers disguised as trees
March 24, 2018

230 kV Transmission line tower Technical Specifications : Part one

Power-transmission-lines Manufacturing company

INTRODUCTION

The works covered by these Technical Specifications form part of the Interconnection System Reinforcement Project. This part of the project consists of the design, manufacture, supply, transport of complete materials, erection test and commissioning for each****** circuit 230kV transmission line with one optical fibre cable shield wire (OPGW) complete within the Employer’s functional network.


B1.1 STEEL STRUCTURES

 

B1.5.1     General

This section covers the design, manufacturing; testing and supply of the self‑supporting lattice steel structures composed of hot dip galvanized steel angle sections bolted together at site for the 230 transmission line towers. The Contractor may propose existing designed, detailed and tested towers, which meet or exceed the loading and dimensional requirements specified.


B1.5.2     Steel Structures

 

Steel structures shall include all tower types with their body and leg extensions, additional tower cross arms if required, the foundation stubs, and the stub setting templates.

Assembly material shall include all bolts, screws, rivets, nuts, washers, locking devices, which are necessary for the assembly of the steel structures and their accessories as well as for the assembling and mounting of the other line equipment like insulator sets and conductor and earth-wire.

The IEC 60826 and the Particular Requirements are to be further considered for design and dimensioning and construction details.

The material to be used for the steel structures shall conform to the steel qualities Fe 360 and Fe 510 according to ISO 630, respectively S235 and S355 according to DIN EN 10025, or correspond to St. 37-3 and St. 52-3 according to DIN 17100 or equivalent.


B1.5.3     Workmanship

All work shall be equal to the best modern practice in the manufacture and fabrication of materials covered by this Specification.

The Contractor shall be responsible for the correct fitting of all parts. He shall replace, free of cost, any defective material discovered during erection, and pay all costs of field corrections for such replacement.

All parts of the structure shall be neatly finished and free from kinks, twists or bends. The fabrication shall be in strict accordance with the shop drawings prepared by the Contractor and approved by the Engineer.

Structural material shall be straight and cleaned of all rust and dirt before laid out or worked in any manner. Shearing and cutting shall be performed carefully. Manually guided cutting torches shall not be used.

All bolt holes in steel members shall be punched, sub-punched, reamed or drilled before galvanizing. Holes shall not be punched but only drilled, if the thickness of the metal exceeds the diameter of the hole, and in all cross-arm members exposed to permanent tension. All holes shall be cylindrical and perpendicular to the member, clean cut with sharp tools and without torn or ragged edges.

Plugging, welding, or slotting have miss-punched, miss-reamed or miss-drilled holes will not be permitted. The holes shall be located accurately so that when the members are in position the holes will be lined up before being bolted.


B1.5.4     Welding and Heat Treatment

All welds shall be as shown in the welding drawings and shall be made in such a manner that residual shrinkage stresses will be reduced to a minimum. For that, welding sequence shall be indicated, as well as:

  • Weld profiles for each of the weld types required for the fabrication and erection of the equipment to be supplied under this Contract
  • Extent to which automatic welding techniques will be applied
  • Extent to which manual welding techniques will be applied
  • Extent to which it is the Bidder’s intention to use pre-weld heat treatment, post-weld stress relieving or normalizing consistent with the thickness and nature of material considered
  • Weld electrodes, welding wire and flux which will be used with the selected plate material or materials

Standard tolerances for the deviations of mating weld profiles, one to the other, for longitudinal and circumferential weld, also the root gap tolerances, as normally used and proposed by the Contractor.


B1.5.4.1 Preparations for Welding

 

Pieces to be joined by welding shall be cut accurately to size including the required allowances. According to the proposed welding method, the welding edges shall be sheared, flame-cut or machined to allow thorough penetration and fusion of the weld with the base material.

The cut surfaces shall be free of base material. The cut surfaces shall be free of all visible defects, such as laminations, surface defects caused by shearing or flame-cutting operations. The edges and surfaces to be welded shall be free of rust, mill scale, grease, oil, paint or any other foreign matter.

Welding over paint shall be prohibited; all painting materials next to the joint to be welded shall be removed well beyond the heat-affected zone.


B1.5.4.2 Welding Qualifications

For welding of all plant parts, the standards and qualifications shall conform either to the AWS (American Welding Society) Standard Qualification Procedure or equivalent European Standards. All welders and welding operators assigned to the work shall have passed a performance qualification test. If more than one year has elapsed since the welder or welding operator passed his last test, he shall be tested again. Welders and welding test operators’ test certificates shall be submitted to the Engineer.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *