30м самонесущая конструкция башни и производство

стальная башня решетки,передача башни,башня питания
Июнь 15, 2018
оцинкованный в ASTM Standard Хозрасчетной Tower 160′
Июнь 20, 2018

30м самонесущая конструкция башни и производство

Самонесущие башни от kehang Communications Towers

Высота конструкции должна быть 30 м.

Самонесущих башни должно быть 4 ноги Угловой тип сечения.

Полная башня (ноги, Участники веб, базовые окурки и т.д.) должны быть поставлены в нокдауне состоянии, для монтажа на месте установки с помощью болтов и гаек. Внутри самонесущей башни , восхождение лестница с предохранительным рельсом должна быть обеспечена вместе с каркасом безопасности. Радиочастотные кабели будут работать по альпинистской лестнице, прикрепленной к нему с помощью опор болтовых.

За 30 м башни, размер ширина основания должна зависеть от высоты и его конструкции, чтобы удовлетворить общую прочность и стабильность завершенной конструкции (с восемью номерами 3.0 Диаметр м твердого вещества с параболической антенной и шесть секторальных антенн установлены в верхней)

 Самонесущий башня

Все конструктивные элементы, за исключением необходимости специально для обеспечения, должны быть изготовлены из углов. Члены / секции должны быть собраны в момент эрекции с помощью шарнирных пластин, болты и гайки. Сварочные работы любого вида не допускается в местах. Предложение должно включать в себя все детали, необходимые для полного возведения конструкции. орех- болт, шайбы и аналогичные мелкие предметы должны быть обеспечены в избытке 10% фактического количества требуемого или минимум один дополнительный для небольшого числа, в зависимости от того больше для каждого типа.

Все элементы конструкции не должны быть прямыми, если требуется, чтобы быть криволинейной формы, и должны быть свободны от закручивания и перегибов.

Для 30 м самонесущих башни , внутренние рабочие платформы, которые должны быть предоставлены на высотах 12 м (платформа отдых), 20м (рабочая платформа) а также 28 м (рабочая платформа).
Уровень платформы может варьироваться ± 0,5 м

Антенна монтажа конструкций до 3.0 Диаметр м твердая параболическая антенна на четвереньках лица / нога, доступная от внутренних платформ должна быть установлена ​​на каждую платформе за исключением самой верхней платформы, на которой должна быть установлена ​​кольцевым типа антенны монтажной конструкция для шести сотовых антенн

Свободный проход должен быть обеспечен через соответствующий край каждую платформу для запуска радиочастотных кабелей. Все платформы должны иметь запираемые окна для безопасности и платформа должна охватывать все пространство, кроме лестницы и фидерного пространства.

Загрузка потенциала платформ должна быть больше 200 кг / кв.м.

Платформа док должен быть изготовлен из раскатанного металла или подобного материала надлежащим образом нанесенного на стальных элементах соответствующего размера.

Платформы должны быть снабжены перилами на высоте 1.0 метр выше настилов, Промежуточные рельсы при температуре около. 0.5 метры над настилом и кик-рельсами на уровне настилов.

(Молния разрядник) ок. 2.5м с крепежными материалами в верхней части самонесущей башни таким образом, чтобы верхняя часть всенаправленной антенны должны находиться в пределах зонтичной зоны осветления разрядники. Башни и разрядник должны быть электрически изолированы. Скрученный гибкий медный провод и имеющая площадь поперечного сечения, по меньшей мере, 50 sq.mm должны подаваться. Многожильный провод должен быть прижат к молниеотвода на одном конце, а другой конец к заземляющему стержню. Минимальная длина медной проволоки должна быть 50 м для 20 м и 30 м башни и 70 м для 50 м башни. Медный провод должен быть электрически изолированы. Поставщик должен поставить подходящее количество заземляющего стержня и зажимает на землю ноги башни. Установочные материалы для башенного заземления (C-образные зажимы, T- зажимы, U-образные болты, стяжную, Шпатлевка ленты и т.д.) Кроме того, должны быть предусмотрены. Башня должна быть заземлена надлежащим образом для того, чтобы достичь значения сопротивления заземления меньше 10 ом, который должен быть независимым от существующей системы заземления.

Все четыре ноги башни должна быть подключена к заземлению.
Для того, чтобы заземлить фидерные кабели, Необходимое количество стержневых пластин заземления (300 мм X 150 мм х 6 мм) с должны быть предусмотрены принадлежности. Бар заземления должны быть изготовлены из анодированного меди. Землянин пластина должна быть соединена с 50 кв. мм изолированный медный провод. Такой тип шины заземления должны быть установлены на двух месте башни, первый один должен быть на 1 м ниже верхней платформы, а второй должен быть 1 м выше, с самого начала горизонтального кабеля. Там должно быть отделено 50 кв.мм изолированного медного провода для освещения и заземления разрядника

 

За 30 м башни

Только один горизонтальный кабель лестница 20 м длина и 0.6 м в ширину, по меньшей мере, пять секций, каждая из которых 4 м с двумя вертикальными опорами или согласно требованию сайта, должны быть предусмотрены для каждой поставки 30 м башни. Конструкция вертикальной опоры должна быть такой, что она может быть установлена ​​в точке горизонтальной лестницы и фиксирующие должен быть жесткими и не склонен к генерации вибрации. Адекватная защита должна быть обеспечена против падающего объекта (плоский тип). . Основание вертикальной опоры должны быть прикреплены к конкретному M20 (1:1.5:3) с соответствующим размером.

Внутренняя лестница в клетке должна быть предусмотрена для каждой башни, начиная основание самонесущей башни до верхней платформы. База восхождения лестницы с защитным рельсом (там, где это применимо) должны быть прикреплены к конкретному M20 (1:1.5:3) Основание размера 500 мм * 600 мм *150 мм.

Загрузка потенциала ступенек должна быть не меньше, чем 120 кг
Ширина не должна быть меньше, чем 40 см.
Подъем лестницы шаги не более 30 см.
Лестница должна иметь непрерывный каркас безопасности, начиная с 2 м над уровнем земли, изготовленные из петель, разделенных не более 0.5 м и не менее 3 вертикальные полосы назад. Дизайн и конструкция должна быть такой, что шаги лестницы клетки являются жесткими и не склонны генерировать вибрации. отрицательный (назад) наклона лестниц не допускается.
Удобный и свободный доступ к и с лестницы должен быть предусмотрен на каждом уровне платформы.
Шаги должны быть круглыми типа с ручкой диаметра 25 мм.
Лестница должна работать до 1,5 м над верхней платформой.

Падение системы разрядника
Подъемная лестница должна быть оборудована системой падения разрядника с целью обеспечения безопасности альпинистов.
Система падения разрядника должна компрометации
Отдельные рельсы безопасности
Подвижный фиксатор с крючком

Безопасность Железнодорожный
Рельс безопасности должны быть из оцинкованной стали
Рельс безопасности должна выдержать вес, по крайней мере, 5 (5) люди

Подвижная Защелка
Блокировка тормозной собачка должна быть предусмотрена в Защелке для альпиниста, чтобы прикрепить его жгут
Защелка должна свободно перемещаться вдоль альпиниста в нормальном положении скалолазания
Падение должно быть немедленно арестован, когда применяется внезапное движение вниз
Если проскальзывание затем застегнуть тормоз должен оставаться заблокированным до тех пор, пока сила будет удален

фундаментные болты
Фундаментные болты / анкерные болты должны быть предусмотрены для всех самонесущей башни .
Там должно быть по крайней мере, две гайки с крышкой для каждого болта.
Все конструкции должны быть болтовой конструкция и должны быть спроектированы и изготовлены для облегчения транспортировки в, и монтаж на, сайты

Монтаж антенны стали работа должна быть разработана, чтобы позволить номинальному азимуту регулировки +/- 5° и регулировка высоты +/- 5°. В любом случае, достаточный диапазон азимута требуется для проверки 3 ширина луча дБ для антенны после монтажа позволяя направление антенны в случае возможного смещения фундамента

Поставщик должен обеспечить расчет нагрузки детали всех элементов и точку приложения такой нагрузки следующим:
(a) постоянная нагрузка (б) переменная нагрузка (с) ветровая нагрузка

Детальное проектирование фундамента осуществляется поставщиком с испытанием почвы и конструкции должны быть одобрены NT до выполнения фундаментных работ.

Отдельные детали конструкции фундамента, чертежи с их техпаспортом расчета должны быть представлены для целей утверждения перед выполнением фундаментных работ

Сталь работа

Сталь, используемая при изготовлении самонесущей башни должна соответствовать IS 2830-1992, класс 410 или эквивалентные стандарты для стального металла, используемые при изготовлении конструкций. Поставщик должен обеспечить вес стали, используемой для всех видов предлагаемой башни.
Ветровая нагрузка на конструкции и антенны должны быть основаны на скорости уровня грунтовых ветра 170 km.p.h. и увеличивается с высотой в соответствии с британским стандартом BSI CP3: глава V:.

Цинкование и покраска

Все работы по стали и фитинги используются в сборке самонесущей башни, за исключением тех, которые используются в бетонный фундамент, должны быть оцинкованы по способу горячего погружения после изготовления в соответствии с ASTM A 123. Толщина гальванизации должна быть больше 500 г на м2. Стальные работы, образующая часть фундамента должны быть оцинкованы вниз до длины не менее чем тридцать [30] см под поверхностью бетона. Члены башни должны быть окрашены с использованием двух различных цветов в соответствии со стандартом ИКАО после гальванизации. Краска должна быть прочно прилипшей и имеет отличное стойкое имущество от воды, химическая, рассол и сырая нефть.

Картина или кадмирование не должен использоваться в любом случае в качестве единственного средства защиты от коррозии, в целях ремонта, за исключением

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

30m self-supporting tower design and manufacture

steel lattice tower,transmission tower,power tower
June 15, 2018
galvanized per ASTM Standard Self-Supporting Tower 160′
June 20, 2018

30m self-supporting tower design and manufacture

Self Supporting Steel Lattice Telecom Radar Tower

The height of structure shall be 30 m.

The self-supporting tower shall be 4-legged Angular section type.

The complete tower (legs, web members, base stubs etc) shall be supplied in knocked down condition, to be assembled on site by means of bolts and nuts. Inside the self-supporting tower , a climbing ladder with safety rail shall be provided together with the safety cage. RF cables will run along the climbing ladder fastened to it by means of supports bolted.

For 30 m tower, the base width dimension shall depend on height and its design to meet the overall strength and stability of the completed structure (with Eight numbers of 3.0 m diameter solid parabolic antenna and six sectoral antennas mounted at the top)

 Self-supporting Tower

All structural members except required specifically to provide, shall be made of angles. The members/ sections shall be assembled at the time of erection by means of jointing plates, bolts and nuts. No welding of any kind shall be allowed at the sites. The offer shall include all parts required for complete erection of the structure. Nut- bolt, washer and similar minor items shall be provided in excess by 10% of the actual quantity required or minimum one extra for small number, whichever is more for each type.

All members of the structure shall be straight unless required to be curvilinear form, and shall be free from twist and kinks.

For the 30 m self-supporting tower , internal working platforms, are to be provided at the heights of 12 m (rest platform), 20m (working platform) and 28 m (working platform).
The level of the platform may vary ±0.5 m

Antenna mounting structures for up to 3.0 m diameter solid parabolic antenna at all fours faces/ legs accessible from the internal platforms shall be mounted at each platform except at the top most platform at which a ring type antenna mounting structure for six cellular antennas shall be mounted

Free passage shall be provided through the appropriate edge of every platform to run the RF cables. All the platforms shall have a lockable window for safety and the platform shall cover all the space except ladder and feeder space.

Loading capacity of the platforms shall be more than 200 kg/sq.m.

Platform docking shall be made of expanded metal or similar material adequately supported on steel members of appropriate size.

Platforms shall be provided with handrails at a height of 1.0 meter above the decking, intermediate rails at approx. 0.5 meter above the decking and kick-rails at decking level.

(Lightning Arrestor) of approx. 2.5m with fixing materials at the top of the self-supporting tower so that the top of the omni directional antenna shall be within the umbrella zone of lightening arrestor. The tower and lightning arrestor shall be electrically isolated. A stranded flexible copper wire and having cross sectional area of at least 50 sq.mm shall be supplied. The stranded wire shall be clamped to the lightning rod at one end and the other end to the grounding rod. Minimum length of the copper wire shall be 50 m for 20 m and 30 m tower and 70 m for 50 m tower. The copper wire shall be electrically insulated. The supplier shall supply suitable number of grounding rod and clamps to ground legs of the tower. Installation materials for tower earthing (C-clamps, T- clamps, U-bolts, tie band, Putty tape etc.) shall also be provided. Tower shall be properly grounded in order to achieve the earth resistance value less than 10 ohm, which should be independent from the existing earthing system.

All four legs of the tower shall be connected to the grounding.
In order to ground the feeder cables, required number of earthing bar plates (300 mm X 150 mm X 6mm) with accessories shall be provided. The earthing bar shall be of anodized copper. The Earthling plates shall be connected with 50 sq. mm insulated copper wire. Such type of earthing bar shall be installed at two place of the tower, first one shall be at 1m below the topmost platform and the second one shall be at 1 m above, from the start of the horizontal cable. There shall be separate 50 sq.mm insulated copper wire for the lighting arrestor and earthing

 

For 30 m tower

Only one horizontal cable ladder of 20 m length and 0.6 m wide in at least five sections each of 4 m long with two vertical supports or as per requirement of the site shall be provided for each supplied 30 m tower. The design of the vertical support shall be such that it can be fixed at point of horizontal ladder and the fixing shall be rigid and not prone to generate vibration. Adequate protection shall be provided against falling object (flat type). . The base of the vertical support shall be fixed to the M20 concrete (1:1.5:3) with appropriate size.

 

Internal caged ladder shall be provided for each tower, starting the base of self-supporting tower up to the top platform. The base of the climbing ladder with safety rail (wherever applicable) shall be fixed to the M20 concrete (1:1.5:3) base of size 500 mm*600 mm *150 mm.

Loading capacity of the steps shall not be less than 120 kg
Width shall not be less than 40 cm.
Rise of ladder steps not more than 30 cm.
Ladder shall have a continuous safety cage starting from 2m above the ground level, constructed of loops separated by not more than 0.5 m and with not less than 3 vertical back strips. Design and construction shall be such that the ladder cage steps are rigid and not prone to generate vibration. Negative (backward) tilt of the ladders is not allowed.
Convenient and free access to and from the ladder shall be provided at every platform level.
Steps shall be round type with grip of diameter 25 mm.
The ladder shall run up to 1.5m above the top platform.

Fall arrester system
The climbing ladder shall be provided with the fall arrester system for the purpose of safety of climbers.
The fall arrester system shall compromise of
Separate Safety rail
Movable latch with hook

Safety Rail
The safety Rail shall be of Galvanized Steel
The safety Rail shall support the weight of at least 5 (five) People

Movable Latch
Locking Brake pawl shall be provided in the Latch for climber to attach to its harness
The latch shall freely move along the climber in normal climbing position
Fall shall be instantly arrested when a sudden downward motion is applied
If there is slip then latch brake shall remain locked until the force is removed

Foundation Bolts
Foundation bolts/anchor bolts shall be provided for all the self-supporting tower .
There shall be at least two nuts with cap for each bolt.
All structures shall be of bolted construction and shall be designed and manufactured to facilitate transportation to, and assembly at, the sites

The antenna mounting steel work shall be designed to allow a nominal azimuth adjustment of +/- 5° and an elevation adjustment of +/- 5°. In any case sufficient azimuth range is required to verify the 3 dB beam width for the antenna after mounting allowing the direction of the antenna in the case of possible misalignment of the foundation

The supplier shall provide detail load calculation of all the elements and the point of application of such load as follows:
(a) Dead load (b) Live load (c) Wind load

Detailed design of foundation shall be performed by the supplier with soil test and the design to be approved by NT prior to execution of the foundation work.

Separate detail foundation design, drawings with their calculation data sheet shall be submitted for the approval purposes before execution of the foundation work

Steel work

The steel used in fabrication of self-supporting tower shall comply with IS 2830-1992, Grade 410 or equivalent standards for steel metal used in the fabrication of structures. The supplier shall provide weight of the steel used for all types of offered tower.
The wind loading on structures and antennas shall be based on a ground level wind velocity of 170 km.p.h. and increasing with height in accordance with British Standard BSI CP3: chapter V:.

Galvanizing and painting

All steel work and fittings used in the assembly of self-supporting tower except those used in concrete foundation, shall be galvanized by the hot dip process after fabrication as per ASTM A 123. The thickness of galvanization shall be more than 500 grams per m2. Steel works forming portion of the foundation shall be galvanized down to a length of not less than thirty [30] cm under the surfaces of concrete. Tower members shall be painted using two different colors as per ICAO standard after galvanization. The paint shall be firmly adherent and shall have outstanding resistant property against water, chemical, brine and crude oil.

Painting or cadmium plating shall not be used in any instance as a sole means protection against corrosion except for repair purposes

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *